Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.
В положении о документообороте, являющемся составной частью сформированной учетной политики учреждения, предусматривается отражение фактов хозяйственной деятельности с применением определенного регистра.
Согласно нормам Методических указаний № 52н Журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям составляется учреждением на основании свода Расчетно-платежных ведомостей (ф. 0504401) (Расчетных ведомостей (ф. 0504402)) с приложением первичных документов: Табелей учета использования рабочего времени (ф. 0504421), приказов (выписок) о зачислении, увольнении, перемещении, отпусках (для штатных сотрудников); документов, подтверждающих право на получение государственных пособий, пенсий, выплат, компенсаций.
При этом согласно нормам Инструкции № 157н субъект учета вправе отражать принятые к учету первичные учетные документы (сводные) в регистрах, предусмотренных в рамках формирования своей учетной политики.