Он пояснил, что в настоящий момент в московском метро действует давно сложившаяся система торговли, однако некоторые объекты будут в ближайшее время выведены из-за того, что необходимо размещать автоматы по продаже билетов, а также места для досмотра пассажиров. Кроме того, по его словам, у входа в станции либо рядом со станциями начнут появляться торговые точки, принадлежащие метрополитену.
«Метро имеет свой отдел по организации питания в депо. Вместе с тем, у этого отдела есть возможность по производству дополнительной продукции, а также возможности по ее реализации. В дальнейшем, с целью повышения доходности метрополитена, будут расширяться и создаваться подобные точки для реализации собственной продукции, произведенной на нашей собственной кухне», — сказал Беседин.
Он добавил, что подобная торговая точка уже открыта на станции метро Сретенский бульвар, планируется к открытию в Митино, а также на других станциях. При этом для реализации проекта планируется привлекать и инвесторов.