25 апреля 2024 года
Регистрация
Бюджетная политика — 12 апреля 2014

Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь-март 2014 года

Российская Федерация

минфин, бюджет, исполнение, I квартал, доходы, резервный фонд, фонд национального благосостояния

Версия для печати 4162 Материалы по теме
Пресс-релиз
Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь-март 2014 года

По предварительной оценке исполнение основных показателей федерального бюджета за январь-март 2014 года составило:

— объем поступивших доходов — 3 520 828,4 млн. рублей, или 25,9% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

— кассовое исполнение расходов — 3 410 762,3 млн. рублей, или 24,4% к общему объему расходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и к уточненной росписи;

— профицит — 110 066,1 млн. рублей.

— первичный профицит — 242 945,1 млн. рублей.

Доходы федерального бюджета

Доходы федерального бюджета за январь-март 2014 года в разрезе федеральных органов исполнительной власти — администраторов доходов федерального бюджета, на которые приходятся максимальные объемы администрируемых доходов:

Федеральной налоговой службой — в сумме 1 529 107,4 млн. рублей, или 25,2% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год;

Федеральной таможенной службой — в сумме 1 648 524,0[1] млн. рублей, или 25,3% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год;

Федеральным агентством по управлению государственным имуществом — в сумме 2 688,0 млн. рублей, или 1,3% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год;

Другими федеральными органами — в сумме 340 509,0[2] млн. рублей, или 42,4% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год. Доходы, администрируемые другими федеральными органами, без учета доходов от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации и управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния — 324 658,5[2] млн. рублей или 50,0% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2014 год.

Резервный фонд и Фонд национального благосостояния

По состоянию на 1 января 2014 года совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 2 859 722,4 млн. рублей.

Курсовая разница от переоценки средств Резервного фонда на счетах в Центральном банке Российской Федерации за январь-март 2014 года составила 261 611,6 млн. рублей.

Таким образом, по состоянию на 1 апреля 2014 года совокупный объем средств Резервного фонда в рублевом эквиваленте составил 3 121 334,0 млн. рублей.

По состоянию на 1 января 2014 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 2 900 639,4 млн. рублей.

Курсовая разница от переоценки средств фонда за январь-март 2014 года составила 221 874,3 млрд. рублей, в том числе:

— по остаткам средств на счетах в иностранной валюте в Банке России ? 194 501,9 млн. рублей;

— по средствам, размещенным на депозитах в долларах США во Внешэкономбанке ? 18 498,7 млн. рублей;

— по средствам, размещенным в долговые обязательства иностранных государств на основании отдельного решения Правительства Российской Федерации, без предъявления требования к рейтингу долгосрочной кредитоспособности ? 8 873,7 млн. рублей.

Таким образом, по состоянию на 1 апреля 2014 года совокупный объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 3 122 513,7 млн. рублей.

Примечание: Приложения 1-4 к «Предварительной оценке исполнения федерального бюджета за январь-март 2014 года» будут опубликованы на сайте Минфина РФ в Интернете www.minfin.ru в разделе «Официальная информация»

ПРЕСС-СЛУЖБА МИНФИНА РОССИИ

[1] Без учета кассовых операций в части ввозных таможенных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением об
 установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин
 и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением
 о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам.


[2] Без учета кассовых операций в части ввозных таможенных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации
 и подлежащих распределению в бюджеты стран-участников в соответствии с Соглашением об установлении и применении
в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и специальных, антидемпинговых
 и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых
 и компенсационных мер по отношению к третьим странам (кассовые операции по главе 100 «Федеральное казначейство»,
 в части отражения распределенных для Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан сумм ввозных
 таможенных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации для дальнейшего перечисления их в соответствующие
бюджеты и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, уплаченных в соответствии с Соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам, подлежат
 учету со знаком «минус»).
Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно