Версия для печати 2046 Материалы по теме
В мужских и женских туалетах Госдумы в четверг днем появились рулоны туалетной бумаги с товарным знаком газеты "Коммерсант". Как передает корреспондент "Интерфакса", во второй половине дня рулоны начали спешно изымать и заменять на обычную туалетную бумагу. Журналистам в административно-хозяйственном управлении Госдумы не смогли объяснить, откуда появилась необычная туалетная бумага, однако сообщили, что поступило указание срочно от нее избавиться.
коммерсант


Этот инцидент произошел на другой день после того, как 5 марта группа молодых людей провела в Москве акцию, в ходе которой пыталась продать рулоны туалетной бумаги с напечатанным газетным текстом с логотипом газеты "Коммерсант". Тогда же стало известно, что издательский дом "Коммерсант" рассматривает возможность инициировать уголовное расследование в отношении этих молодых людей.

"Мы считаем, что здесь есть три уголовные составляющие. Во-первых, какие-то люди продают продукцию с нашей торговой маркой, и еще неизвестно, имели ли они разрешение на торговлю и платят ли с этого налоги, и это, безусловно, предмет для иска", - сказал в минувшую среду "Интерфаксу" гендиректор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев.

"Кроме того, осуществляя незаконную торговлю, они еще говорят, что мы сами делаем это, что, естественно, является ущербом для нашей репутации. А третьей составляющей является компьютерная. То есть в Интернете опубликован некоторый план мероприятий против нас, где значатся и эта торговля, и атаки на наш сайт, которые уже зафиксированы и являются неоспоримым фактом", - отметил гендиректор "Коммерсанта". "В связи с этим мы рассматриваем возможность инициирования уголовного расследования, естественно, путем подачи соответствующего заявления в прокуратуру", - подчеркнул Д.Кудрявцев.

Между тем в движении "Наши", у которого с "Коммерсантом" было несколько судебных разбирательств по поводу публикаций газеты, опровергли информацию о причастности к акции с туалетной бумагой. "Движение "Наши" никак не связано с этой пиар-акцией газеты. Я считаю, что у издательского дома "Коммерсант" получилась вполне успешная пиар-компания", - заявила в эфире радиостанции "Эхо Москвы" пресс- секретарь движения Кристина Потупчик.

"В чем обвиняют нас, непонятно. В том, что мы рекламируем газету "Коммерсант"? Абсурд, мы к этому не имеем никакого отношения. Вполне очевидно, что авторы рекламной кампании решили придать ей немного скандальности", - сказала К.Потупчик.


Интерфакс
Поделиться