Всероссийский муниципальный форум


"Местное самоуправление: современные вызовы"
В рамках форума состоится награждение победителей "XI Всероссийского конкурса"
Сентябрь,
Москва
Государство — 12 Февраля 2018

Удовлетворенность россиян качеством госуслуг выросла за год

Российская Федерация

Актуальные темы идеи обзоры статистика

Единственное в стране

издание о государственной

финансовой политике

Подробные разъяснения

от законодателей

и методологов страны

Подписаться
Версия для печати 1100 Материалы по теме
Удовлетворенность россиян качеством госуслуг выросла за год

Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг в 2017 году составила 86,4%. Это на 3,5 процентных пункта больше, чем в 2016 году. Как сообщается на сайте Министерства экономического развития, такие данные показал соответсвующий социологический опрос.

Среднее время в очереди за предоставлением госуслуг в 2017 году сократилось больше чем на 3 минуты и составляет 18, 67 минут. В 2012 году ждать в очереди приходилось в среднем 55 минут.

Направления совершенствования системы

Минэкономразвития постоянно совершенствует систему предоставления государственных услуг. Одним из ключевых направлений является создание центров «Мои документы». В МФЦ сейчас можно получить более 30 федеральных и 100 региональных услуг в «едином окне». По состоянию на 1 января 2018 года в России создано 2777 многофункциональных центров и 10558 небольших офисов МФЦ в малонаселенных пунктах. Центры «Мои документы» доступны более чем 96% населения России.

В МФЦ появляются новые услуги: услуги ЗАГС, налоговой службы, возможность подать заявление о голосовании по месту пребывания.

В 2018 году вступил в силу закон, который позволяет получать целый комплекс госуслуг по единому заявлению в зависимости от жизненной ситуации.


Поделиться