Итоги Всероссийского муниципального форума


"Местное самоуправление: современные вызовы"
В рамках форума состоялось награждение победителей "XI Всероссийского конкурса"
Государство — 12 Февраля 2018

Удовлетворенность россиян качеством госуслуг выросла за год

Российская Федерация

Версия для печати 1168 Материалы по теме
Удовлетворенность россиян качеством госуслуг выросла за год

Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг в 2017 году составила 86,4%. Это на 3,5 процентных пункта больше, чем в 2016 году. Как сообщается на сайте Министерства экономического развития, такие данные показал соответсвующий социологический опрос.

Среднее время в очереди за предоставлением госуслуг в 2017 году сократилось больше чем на 3 минуты и составляет 18, 67 минут. В 2012 году ждать в очереди приходилось в среднем 55 минут.

Направления совершенствования системы

Минэкономразвития постоянно совершенствует систему предоставления государственных услуг. Одним из ключевых направлений является создание центров «Мои документы». В МФЦ сейчас можно получить более 30 федеральных и 100 региональных услуг в «едином окне». По состоянию на 1 января 2018 года в России создано 2777 многофункциональных центров и 10558 небольших офисов МФЦ в малонаселенных пунктах. Центры «Мои документы» доступны более чем 96% населения России.

В МФЦ появляются новые услуги: услуги ЗАГС, налоговой службы, возможность подать заявление о голосовании по месту пребывания.

В 2018 году вступил в силу закон, который позволяет получать целый комплекс госуслуг по единому заявлению в зависимости от жизненной ситуации.


Поделиться