Версия для печати 1213 Материалы по теме

Как пояснил министр финансов области Александр Ларионов, изменения обусловлены необходимостью отражения целевых средств, включая возврат в федеральный бюджет, распределения остатков денежных средств областного бюджета, сложившихся на 1 января 2009 года, и перераспределения ассигнований по отдельным главным распорядителям. Так, в доходной и расходной части областного бюджета отражены средства от приносящей доход деятельности в объеме 3,1 млн. рублей и дополнительные целевые федеральные средства текущего года — 1959,3 млн. рублей. На поддержку сельского хозяйства и социальное развитие села направлено 374,2 млн. рублей и 137,4 млн. рублей соответственно, внедрение комплексных мер модернизации образования — 284,6 млн. рублей, осуществление полномочий в области содействия занятости населения — 772,8 млн. рублей, снижение напряженности на рынке труда — 123,7 млн. рублей.

Внесены также изменения и дополнения в адресную инвестиционную программу, распределение и наименования объектов дорожного хозяйства, перечень случаев предоставления субсидий юридическим лицам, уточнен объем переходящей задолженности по бюджетным кредитам местным бюджетам в текущем и следующем годах. В целом объем доходов областного бюджета увеличен на 1645,2 млн. рублей, расходов на 1698,6 млн. рублей с превышением расходов над доходами на 53,4 млн. рублей.

В открывшейся дискуссии в адрес областного Правительства со стороны депутатов прозвучали замечания к исполнению бюджетных обязательств: не оплачены льготные перевозки пассажиров, пенсионерам не компенсированы затраты на газификацию, тормозится софинансирование спорткомплексов, нет обещанных дополнительных средств на строительство объектов водоснабжения, зато есть неравномерное финансирование отраслей.

По мнению депутатов, области необходим реальный бюджет, приведенный в соответствие с изменившейся финансово-экономической обстановкой, этим и следует заняться в первую очередь. Законопроект решено вынести на очередное заседание Думы для рассмотрения.

Сразу в двух чтениях рекомендовано принять проекты законов, вносящие изменения в ЗСО "О бюджетном процессе в Саратовской области" (предусматривает порядок формирования и использования средств Резервного фонда области в случае его создания, а также порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями) и "О межбюджетных отношениях в Саратовской области" (устанавливает, что при составлении и (или) утверждении бюджета субъекта РФ полная или частичная замена дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц возможна только по согласованию с представительными органами муниципальных образований).

В первом чтении рекомендовано принять проект закона "Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения", предлагающего снизить налоговую ставку для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, с 15 до 7 процентов.

Законопроект "О внесении изменения в статью 1 ЗСО "Об установлении размеров ставок налога на игорный бизнес в Саратовской области" рекомендовано принять к рассмотрению. В связи с тем, что с 1 июля текущего года в соответствии с федеральным законодательством работа игорных заведений, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, должна прекратиться, предложено признать утратившими силу положения Закона, устанавливающие размеры ставок налога на игорный бизнес в Саратовской области.

Источник: www.newvers.ru

Поделиться