Версия для печати 1069 Материалы по теме
#59270# На первое место среди самых абсурдных бизнес-событий года эксперты поставили презентацию, проведенную компанией "Дженерал Моторс". Через неделю после того, как президент Барак Обама дал автопроизводителю 60 дней, чтобы найти способ избежать банкротства, фирма провела дорогостоющую демонстрацию новой модели автомобиля. Чудо техники представляло собой двухместное транспортное средство на аккумуляторах, выпуск которого никоим образом не мог поправить финансовые дела компании и привлечь к ней новых клиентов.

На втором месте оказалась компания Пепси Ко, потратившая 35 миллионов долларов на новый дизайн упаковки соков, который клиенты фирмы сочли крайне неудачным. Они завалили фирму письмами, в которых потребовали вернуть прежнюю упаковку.

Третьей бизнес-неудачей стало приложение для IPhone под названием "Детская качалка". Смысл игры заключался в том, что надо было закачать приложение с плачущим ребенком в телефон. А после этого трясти свой аппарат до того момента, пока ребенок не переставал плакать. Спустя два дня и миллиард загрузок Apple изъял приложение из магазина. Видимо, вид трясущих телефон людей не слишком способствовал увеличению продаж этой марки.

Источник: "Российская газета"
Поделиться