Версия для печати 5817 Материалы по теме
Совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности (проект закона)
Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности

Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2000, № 32, ст. 3340, 3341; 2001, №1, ст. 18; № 23, ст. 2289; №33, ст. 3413,  № 53, ст. 5015; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, 3027; 2003, № 1, ст.2, ст.6; № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958;  № 28, ст.2886; № 52, ст. 5030; 2004,  № 27, ст. 2711, 2715; № 34, ст. 3518, 3524; № 35, ст. 3607, 3088; № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст.30, 38; № 24, ст. 2312; № 27, ст. 2710, 2717; № 30, ст. 3104, 3130; № 52, ст. 5581; 2006, № 10, ст. 1065; № 31, ст. 3436, 3443, 3452, 4013; № 45, ст. 4627, 4628; № 50, ст. 5279, 5286; 2007, №1, ст. 20, 31, 39; № 13, ст. 1465; № 22, ст. 2563; № 23, ст. 2691; № 31, ст. 3991, 4013; № 45, ст. 5416, 5417; № 49, ст. 5723, 6045, 6071; № 50, ст. 6237, 6245; 2008, № 18, ст. 1942; № 27, ст. 3126; № 30, ст. 3614, 3616; № 48, ст. 5504, 5519; № 49, ст. 5723; № 52, ст. 6237; 2009, № 1, ст. 31; № 11, ст. 1265; № 18, ст. 2147; № 23, ст. 2772, 2775; № 29, ст. 3598) следующие изменения:
1) в статье 149:
в пункте 2:
подпункты 3 - 5 изложить в следующей редакции:
«3) услуг по уходу за больными, инвалидами и престарелыми, необходимость ухода за которыми подтверждена соответствующими заключениями органов здравоохранения и органов социальной защиты населения;
4) услуг по содержанию детей в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, услуг по проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (включая спортивные) и студиях;
5) продуктов питания, непосредственно произведенных столовыми образовательных и медицинских организаций и реализуемых ими в указанных организациях, а также продуктов питания, непосредственно произведенных организациями общественного питания и реализуемых ими указанным столовым или указанным организациям.»;
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) услуг в сфере образования, осуществляемых некоммерческими образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ (основных и (или) дополнительных), программ профессиональной подготовки, указанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии на право ведения образовательной деятельности, за исключением консультационных услуг, а также услуг по сдаче в аренду помещений.
Реализация некоммерческими образовательными организациями товаров (работ, услуг) как собственного производства (произведенных учебными предприятиями, в том числе учебно-производственными мастерскими, в рамках основного и дополнительного учебного процесса), так и приобретенных на стороне, подлежит налогообложению вне зависимости от того, направляется ли доход от этой реализации в данную образовательную организацию или на непосредственные нужды обеспечения развития, совершенствования образовательного процесса, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом;»;
дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1) услуг по социальному обслуживанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, являющихся членами семей, доходы которых на одного члена не превышают прожиточного минимума; услуг по поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов, безнадзорных детей и иных лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в сфере социального обслуживания и в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности;
услуг по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей;
услуг по побору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах;
физкультурно-оздоровительных услуг населению, включая проведение занятий по физической культуре и спорту, проведение спортивных и оздоровительных мероприятий;
услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, оказываемых по направлению органов службы занятости.
Указанные в настоящем подпункте операции не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) при условии их оказания исключительно и непосредственно в рамках заключаемых между исполнителем и государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, если иное не предусмотрено настоящей статьей.»;
в абзацах первом, втором и пятом подпункта 20 слова «учреждения», «бюджетные учреждения» в соответствующем падеже заменить словами «некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере» в соответствующем падеже;
в пункте 3:
подпункт 12 после слов «(выполнение работ, оказание услуг)» дополнить словами «, имущественных прав»;
дополнить подпунктом 32 следующего содержания:
«32) бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Указанные в настоящем пункте операции не подлежат налогообложению при соблюдении хотя бы одного из следующих условий к социальной рекламе:
 в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность трансляции информации о спонсорах составляет не более трех секунд, и такой информации отведено не более семи процентов площади кадра;
в социальной рекламе, распространяемой иными способами, информации о спонсорах отведено не более пяти процентов рекламной площади (пространства).
Установленные в настоящем подпункте требования к информации о спонсорах не распространяются на информацию в социальной рекламе об органах государственной власти и органах местного самоуправления.
2) в статье 217:
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) доходы в натуральной форме в виде обеспечения питанием, проживанием, а также доходы в виде оплаты стоимости проезда к месту осуществления благотворительной деятельности и обратно, полученные в связи с осуществлением благотворительной деятельности добровольцами – физическими лицами, осуществляющими благотворительную деятельность на основании заключенного  гражданско-правового договора, предметом которого является безвозмездное выполнение работ, оказание услуг»;
пункт 9 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«за счет средств благотворительных и религиозных организаций, а также некоммерческих организаций, одной из целей деятельности которых в соответствии с учредительными документами является деятельность по социальной поддержке и защите граждан, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;»
абзацы четвертый и пятый считать абзацами пятым и  шестым соответственно;
пункт 10  изложить в следующей редакции:
«10) суммы, уплаченные работодателями, оставшиеся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль организаций, за лечение и медицинское обслуживание своих работников, их супругов, их родителей и их детей;
суммы, уплаченные общественными организациями инвалидов за лечение и медицинское обслуживание инвалидов;
суммы, уплаченные благотворительными и религиозными организациями за услуги по лечению (в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации перечнями медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета) лиц, не состоящих с ними в трудовых отношениях.
Освобождение от налогообложения производится при условии наличия у медицинских организаций соответствующих лицензий, а также наличия документов, подтверждающих фактические расходы на лечение и медицинское обслуживание.
Указанные доходы освобождаются от налогообложения в случае безналичной оплаты работодателями и (или) общественными организациями инвалидов, благотворительными и религиозными организациями медицинским организациям расходов на лечение и медицинское обслуживание налогоплательщиков, а также в случае выдачи наличных денежных средств, предназначенных на эти цели, непосредственно налогоплательщику (членам его семьи, родителям, законным представителям) или зачисления средств, предназначенных на эти цели, на счета налогоплательщиков в учреждениях банков;»;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26) доходы, получаемые детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и детьми, являющимися членами семей, доходы которых на одного члена не превышают прожиточного минимума, от благотворительных и религиозных организаций.»;
3) подпункт 1 пункта 1 статьи 219 изложить в следующей редакции:
«1) в сумме доходов, перечисляемых налогоплательщиком в виде пожертвований следующим получателям:
благотворительным организациям на благотворительные цели;
некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки, культуры, физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта), образования, просвещения, здравоохранения, защиты прав и свобод человека и гражданина, социальной и правовой поддержки и защиты граждан, оказываемой на безвозмездной и льготной основе, содействия  защите  граждан от чрезвычайных ситуаций, охраны окружающей среды и защиты животных;
религиозным организациям на осуществление ими уставной деятельности;
некоммерческим организациям на формирование и пополнение целевого капитала, которое осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций».
Указанный в настоящем подпункте вычет предоставляется в размере фактически произведенных расходов, но не более 25 процентов суммы дохода, полученного в налоговом периоде и подлежащего налогообложению;»;
4) в статье 251:
в пункте 1:
абзац шестой  подпункта  14 изложить в следующей редакции:
«гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах российскими физическими лицами, некоммерческими организациями, а также иностранными и международными организациями и объединениями по перечню таких организаций, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на осуществление конкретных программ в области образования, искусства, культуры, науки, физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта), охраны здоровья, охраны окружающей среды, защиты прав и свобод человека и гражданина, предусмотренных законодательством Российской Федерации, социального обслуживания малоимущих и социально не защищенных категорий граждан;»
в пункте 2:
подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
«1) осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях взносы учредителей (участников), пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, а также отчисления на формирование в установленном статьей 324 настоящего Кодекса порядке резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, садоводческому, садово-огородному, гаражно-строительному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу их членами;
2) имущество, имущественные права, переходящие некоммерческим организациям по завещанию в порядке наследования;»;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) средства и иное имущество, имущественные права, которые получены на осуществление благотворительной деятельности;»
дополнить подпунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания:
«10.1) средства, полученные общественными объединениями безвозмездно на обеспечение ведения основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью, от созданных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации своих структурных подразделений (отделений), перечисленные структурными подразделениями (отделениями) за счет целевых поступлений, поступивших им на содержание и ведение уставной деятельности;
10.2) средства, полученные структурными подразделениями (отделениями) от создавших их в соответствии с законодательством Российской Федерации общественных объединений, перечисленные общественными объединениями за счет целевых поступлений, полученных ими на содержание и ведение уставной деятельности;»;
подпункт 16 изложить в следующей редакции:
«16) имущественные права в виде права безвозмездного пользования имуществом, полученные некоммерческими организациями на ведение ими уставной деятельности.»;
5) пункт 1 статьи 264 дополнить подпунктом 48.4 следующего содержания:
«48.4) расходы налогоплательщиков, связанные с бесплатным оказанием услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы в соответствии с законодательством о рекламе. Указанные в настоящем подпункте расходы признаются для целей налогообложения при условии соблюдения требований к социальной рекламе, установленных подпунктом 32 пункта 3 статьи 149 настоящего Кодекса;»;
6) пункт 1 статьи 265 дополнить подпунктом 19.3 следующего содержания:
«19.3) расходы на формирование резервов предстоящих расходов  налогоплательщиком – некоммерческой организацией, зарегистрированной в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», определенные в размере и порядке, установленном статьей 267.2 настоящего Кодекса.»;
7) дополнить статьей 267.2 следующего содержания:
«Статья 267.2 Расходы на формирование резервов предстоящих расходов некоммерческих организаций
1. Налогоплательщики – некоммерческие организации, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», кроме созданных в форме государственной корпорации, государственной компании, объединения юридических лиц, вправе создавать резерв предстоящих расходов, связанных с ведением предпринимательской  деятельности и учитываемых при определении  налоговой базы.
 2. Налогоплательщик самостоятельно принимает решение о создании резерва предстоящих расходов и определяет в учетной политике для целей налогообложения виды расходов, в отношении которых создается указанный резерв.
В случае, если налогоплательщик принял решение о создании резерва предстоящих расходов, списание расходов, в отношении которых сформирован указанный резерв, осуществляется за счет суммы созданного резерва.
 3. Размер создаваемого резерва предстоящих расходов определяется на основании разработанных и утвержденных налогоплательщиком смет расходов на срок, не превышающий три календарных года. 
Сумма отчислений в резерв включается в состав внереализационных расходов на последнее число отчетного (налогового) периода. Предельный размер отчислений в резерв предстоящих расходов не может превышать 20 процентов от суммы доходов отчетного (налогового) периода, учитываемых при определении налоговой базы. При этом, если налогоплательщиком сформирован резерв предстоящих расходов на осуществление расходов, предусмотренных несколькими сметами расходов, налогоплательщик самостоятельно в налоговом учете распределяет сумму отчислений в резерв между сметами расходов.
4. Сумма резерва, не полностью использованная налогоплательщиком для осуществления расходов, предусмотренных сметой расходов, подлежит включению в состав внереализационных доходов налогоплательщика на последнее  число налогового (отчетного) периода, на который приходится дата окончания сметы расходов.
Если сумма созданного резерва оказалась меньше фактических расходов, в отношении которых сформирован резерв, разница между указанными суммами включается в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы.».
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей предусмотрен иной порядок вступления их в силу.
Пункт 1 статьи  1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость.
2. Действие положений статей 217, 219 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации  (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.


Президент
Российской Федерации                 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности»

Проект федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности» (далее – законопроект) разработан в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года, а также положениями Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. №1054-р и Концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу (на период до 2020 года), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от           17 ноября 2008 г. №1662-р.
Законопроект направлен на совершенствование действующего законодательства с целью создания благоприятных условий для функционирования некоммерческих организаций, оказания социальных услуг населению, развития благотворительной деятельности и добровольчества.
 В целях создания благоприятных условий для функционирования некоммерческих организаций и иных субъектов хозяйственной деятельности, осуществляющих свою деятельность в социально значимых и общеполезных областях, предлагается набор мер в области совершенствования налогообложения добавленной стоимости, формируемой при оказании услуг в социальной сфере, а также налогообложения доходов физических лиц - благополучателей при осуществлении некоммерческими организациями благотворительной деятельности.
Проектом федерального закона предлагаются следующие изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации:
1) дополнения в статью 149 главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации, направленные на установление равных условий для некоммерческих организаций, иных субъектов хозяйственной деятельности и государственных и муниципальных учреждений при налогообложении налогом на добавленную стоимость реализации услуг, при условии их оказания исключительно и непосредственно в рамках заключаемых между исполнителем и государственным или муниципальным заказчиком, государственных или муниципальных контрактов в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд:
услуг по социальному обслуживанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, являющихся членами семей, доходы которых на одного члена не превышают прожиточного минимума; услуг по поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов, безнадзорных детей и иных лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством, регулирующим отношения в сфере социального обслуживания и в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности;
физкультурно-оздоровительных услуг населению, включая проведение занятий по физической культуре и спорту, проведение спортивных и оздоровительных мероприятий;
услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, оказываемых по направлению органов службы занятости.
В настоящее время от налогообложения НДС освобождается лишь предоставление подобных услуг государственными и муниципальными учреждениями. Предоставление освобождения от НДС субъектам хозяйственной деятельности вне зависимости от организационно-правовых форм их создания соответствует действующим условиям предоставления освобождения от НДС в отношении оказания медицинских услуг, устанавливаемым в подпункте 2 пункта 2 статьи 149 главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Также предусмотрены изменения в действующую редакцию статьи 149 главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации, распространяющие освобождение от уплаты НДС в отношении услуг по уходу за больными, инвалидами и престарелыми, необходимость ухода за которыми подтверждена соответствующими заключениями органов здравоохранения и органов социальной защиты населения; услуг по содержанию детей в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (включая спортивные) и студиях; продуктов питания, непосредственно произведенных студенческими и школьными столовыми, столовыми других учебных заведений и организаций, реализующих программы дошкольного образования, столовыми медицинских организаций, продуктов питания реализуемых ими в указанных организациях, и продуктов питания, непосредственно произведенных организациями общественного питания и реализуемых ими указанным столовым или указанным организациям; услуг в сфере образования, осуществляемых некоммерческими образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ (основных и (или) дополнительных), указанных в лицензии, или воспитательного процесса, за исключением консультационных услуг, а также услуг по сдаче в аренду помещений;
Кроме того, освобождается от налогообложения бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы в соответствии с законодательством о рекламе;
2) дополнения в главу 23 Налогового кодекса Российской Федерации по следующим направлениям:
освобождены от налогообложения суммы, уплаченные благотворительными и религиозными организациями за услуги по лечению (в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации перечнями медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета) лиц, не состоящих с ними в трудовых отношениях;
освобождены от налогообложения доходы, получаемые детьми, оставшимися без попечения родителей, от благотворительных и религиозных организаций;
освобождены от налогообложения доходы в натуральной форме в виде обеспечения питанием, проживанием, в натуральной и в денежной форме – доходы в виде оплаты стоимости проезда к месту осуществления благотворительной деятельности и обратно, полученные в связи с осуществлением благотворительной деятельности добровольцами – физическими лицами,  осуществляющими благотворительную деятельность на основании заключенного  гражданско-правового договора, предметом которого является безвозмездное выполнение работ, оказание услуг;
3) изменения в статью 219 Налогового кодекса Российской Федерации расширяют перечень оснований на получение социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц. Предусматривается снятие условия, при котором социальный налоговый вычет предоставляется исключительно при перечислении физическими лицами части своего дохода на осуществление уставной деятельности организаций, частично или полностью финансируемых за счет средств бюджетов. Также вычетом можно будет воспользоваться в случае перечисления средств некоммерческим организациям на формирование и пополнение целевого капитала, которое осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», а также благотворительным организациям;
4) дополнения в главу 25 Налогового кодекса Российской Федерации предоставляют право некоммерческим организациям, зарегистрированным в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», кроме созданных в форме государственной корпорации, государственной компании, объединения юридических лиц, создавать резерв предстоящих расходов, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, и учитываемых для целей налогообложения прибыли. Создание указанного резерва обеспечит равномерный учет доходов и расходов некоммерческих организаций, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
 
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности»

Принятие данного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
При этом принятие законопроекта приведет к возникновению выпадающих доходов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль и налогу на доходы физических лиц.
Уменьшение доходов возникнет вследствие расширения категорий налогоплательщиков, которым предоставляется право на получение налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц, а также вследствие предусмотренного законопроектом расширения перечня операций по реализации услуг, освобождаемых от налогообложения НДС, и расширения перечня расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу налога на прибыль организаций.
Размер выпадающих доходов бюджетной системы Российской Федерации невозможно оценить, так как все предлагаемые нововведения затрагивают достаточно узкий круг налогоплательщиков, которые не учитываются в качестве отдельных категорий в статистической отчетности Федеральной налоговой службы.
 
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона  «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности»


В случае принятия проекта федерального закона  «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности» не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, или принятия других федеральных законов.

ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности»

В случае принятия проекта федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности» не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, или принятия других нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

Источник: Министерство  финансов РФ
Поделиться