Семинар "6 месяцев кризиса: выводы и прогнозы. Что будет дальше? Как быть?"

Версия для печати 1042
2009

Апрель

24-26
На семинаре Вы получите:
  • Способы оценки своих действий  в кризис;
  • Понимание перспектив развития своего бизнеса;
  • Методологию разработки плана действий на ближайшие 3 месяца.

Во время семинара состоится мозговой штурм с участием консультантов и слушателей семинара.
А также, в течение месяца по окончании семинара авторы будут прово-дить on-line консультации для каждого участника семинара!

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Русаков Дмитрий
Исполнительный директор  Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd.
Masters of Science, International Business School  (Moscow Institute of International Rela-tions). Вице-президент ISM Business School с российской стороны.

Мария Шакова
Глава Представительства Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd.  
К.э.н. Государственный Университет Управления, МВА Kingston University Business School (London), Академик-директор с российской стороны The International Senior Executive Stra-tegic Masters при Академии Народного Хозяйства.

Проводят авторские семинары в области управления продажами, практического менедж-мента, делегирования полномочий.

Регистрация участников до 24 апреля по тел: (495) 748-03-12 и по mail: info@src-master.ru
 
Содержание программы:
  • Как изменилась ситуация в различных  россий-ских отраслях. Как она меняется сейчас. Как это можно отследить.
  • Понедельное изменение ситуации в отраслях с сентября 2008 года по апрель 2009 через иссле-дование рынка труда. Как кризис изменил ландшафт бизнеса.
  • Как меняется ситуация в американской эконо-мике. (по отраслям)
  • Великая депрессия 1929-1932 гг.
  • Промышленное производство в США, Германия, Великобритания, Франция 1925-1938 г.г.
  • Коллапс международного кредитования разви-вающихся стран в 80-е годы (по данным Между-народного Валютного фонда)
  • Глобальный кризис. Стадии кризиса. Страны, по которым кризис ударил сильнее.
  • Основные соображения по поводу кризиса и России, актуальные для первой половины 2008 года.
  • Прогнозы иностранных и российских специали-стов по анализу рынков и перспектив России в первой половине 2008 года.
  • График возврата внешних долгов российскими компаниями 2008- 2009 г.г.
  • Прогнозы развития мировой экономики в первой половине 2008 года (что думали тогда)
  • Внезапное прекращение иностранного финанси-рования для России.
  • Экономика сбережений и инвестиций.
  • Как приспособиться российским компаниям к условиям кризиса.
  • Динамика уровня цен в США 1820г-1990 г.г.
  • Государственные бюджеты и инфляция.
  • Кризис платежного баланса (крах системы при-вязки обменного курса в момент израсходования резервов центрального банка)
  • Связь между бюджетным дефицитом и выбором системы обменных курсов .
  • Крах режима фиксированных обменных курсов.
  • Обменный курс и валютные резервы в Аргенти-не, 1988-1989 гг.  
  • Бизнес циклы.
  • Цикличность экономики.
  • Проблемы рефинансирования в России.
  • Какие есть альтернативы в кризис?
  • Иностранные ссуды российским компаниям по секторам 2007-2008 г.г.
  • Политика Сбербанка
  • Как работать в кризис одновременно с нишами, продуктовыми линейками и организацией биз-неса.
  • Как среагировать на ситуацию, что работает, что не работает?
  • Как разработать антикризисный план?
  • Как менять поведение на рынке в кризис.
  • Стратегия российских компаний в докризисный период.
  • Принципы ведения бизнеса до кризиса.
  • Изменения в бизнес среде сейчас.
  • Корпоративный кризис российских компаний. Особенности проявления корпоративного кризи-са в крупных и малых российских компаниях.
  • Признаки проявления кризиса корпоративного управления в российских компаниях.
  • Наложение кризиса ликвидности на корпоратив-ный кризис.
  • Модель поведения клиентов до кризиса.
  • Изменение модели поведения клиентов в кри-зис.
  • Опыт западных компаний по работе в кризис.
  • Как долго все это продлится?
  • Дно кризиса в России – когда?
  • Для кого и в чем дно?
  • Что будет дальше ……
  • Когда будет следующий кризис.
  • Исследование поведения российских компаний в кризис. Анализ поведения.
  • Кто и в какой степени чувствует кризис.
  • Как действуют успешные компании в кризис (различные примеры поведения)
  • Как менять поведение на рынке в кризис.
  • Примеры антикризисных стратегий российских компаний (ноябрь2008– март 2009 г.г.)
  • Как среагировать на ситуацию, что работает,
  • что не работает?
  • Что делать?
  • Как разработать антикризисный план?
  • Проверьте,  адекватно ли Вы действуете в кри-зис? (тест на адекватность поведения компании)
 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Дмитрий Русаков
Исполнительный директор  Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd.
Masters of Science, International Business School  (Moscow Institute of International Relations). Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях.
Работал директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.
Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компа-ниях разных отраслей.
    
Мария Шакова
Глава Представительства Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd.  
К.э.н. Государственный Университет Управления (Москва), МВА Kingston University Busi-ness School (London), Академик-директор с российской стороны The International Senior Executive Strategic Masters при Академии Народного Хозяйства. Практический опыт в вы-полнении более 100 консалтинговых проектах, охватывающих сферы оптовой и рознич-ной торговли, производства, дистрибуции, телекоммуникации и пр.     

Условия участия
Стоимость участия:

При оплате:

Один участник

Второй участник 50% скидка

Третий участник

До 1 апреля

25200

12600

бесплатно

До 10 апреля

28800

14400

бесплатно

До 23 апреля

32400

16200

бесплатно

В день семинара

36 000

18000

бесплатно

В стоимость участия входит: методическое пособие, 2 кофе-брейка в день, обеды в ресторане.
Заполните регистрационную форму и отправьте ее по факсу (495) 748-03-12 или по электронной почте info@src-master.ru.  Также Вы можете оставить заявку у нас на сайте www.src-master.ru.

Заявки на участие в семинаре принимаются не позднее 24 апреля  2009 г.
 

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

Ф.И.О. участника____________________________________


Должность________________________________________

Название компании ________________________________

ИНН/КПП _________________________________________

Юридический адрес (укажите индекс) __________________

Фактический адрес (укажите индекс) ___________________

Сфера деятельности компании________________________


Телефон    Факс ____________________________________
E-mail ____________________________________________

Контактное лицо ____________________________________ 


(495) 748-03-11/12
info@src-master.ru
www.src-master.ru


Поделиться