24 – 26 апреля 2009 годаСеминар "6 месяцев кризиса: выводы и прогнозы. Что будет дальше? Как быть?"
А также, в течение месяца по окончании семинара авторы будут прово-дить on-line консультации для каждого участника семинара!
- Способы оценки своих действий в кризис;
- Понимание перспектив развития своего бизнеса;
- Методологию разработки плана действий на ближайшие 3 месяца.
Во время семинара состоится мозговой штурм с участием консультантов и слушателей семинара.
А также, в течение месяца по окончании семинара авторы будут прово-дить on-line консультации для каждого участника семинара!
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd.
Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Rela-tions). Вице-президент ISM Business School с российской стороны.
Мария Шакова
Глава Представительства Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd.
К.э.н. Государственный Университет Управления, МВА Kingston University Business School (London), Академик-директор с российской стороны The International Senior Executive Stra-tegic Masters при Академии Народного Хозяйства.
Проводят авторские семинары в области управления продажами, практического менедж-мента, делегирования полномочий.
Регистрация участников до 24 апреля по тел: (495) 748-03-12 и по mail: info@src-master.ru
Содержание программы:
- Как изменилась ситуация в различных россий-ских отраслях. Как она меняется сейчас. Как это можно отследить.
- Понедельное изменение ситуации в отраслях с сентября 2008 года по апрель 2009 через иссле-дование рынка труда. Как кризис изменил ландшафт бизнеса.
- Как меняется ситуация в американской эконо-мике. (по отраслям)
- Великая депрессия 1929-1932 гг.
- Промышленное производство в США, Германия, Великобритания, Франция 1925-1938 г.г.
- Коллапс международного кредитования разви-вающихся стран в 80-е годы (по данным Между-народного Валютного фонда)
- Глобальный кризис. Стадии кризиса. Страны, по которым кризис ударил сильнее.
- Основные соображения по поводу кризиса и России, актуальные для первой половины 2008 года.
- Прогнозы иностранных и российских специали-стов по анализу рынков и перспектив России в первой половине 2008 года.
- График возврата внешних долгов российскими компаниями 2008- 2009 г.г.
- Прогнозы развития мировой экономики в первой половине 2008 года (что думали тогда)
- Внезапное прекращение иностранного финанси-рования для России.
- Экономика сбережений и инвестиций.
- Как приспособиться российским компаниям к условиям кризиса.
- Динамика уровня цен в США 1820г-1990 г.г.
- Государственные бюджеты и инфляция.
- Кризис платежного баланса (крах системы при-вязки обменного курса в момент израсходования резервов центрального банка)
- Связь между бюджетным дефицитом и выбором системы обменных курсов .
- Крах режима фиксированных обменных курсов.
- Обменный курс и валютные резервы в Аргенти-не, 1988-1989 гг.
- Бизнес циклы.
- Цикличность экономики.
- Проблемы рефинансирования в России.
- Какие есть альтернативы в кризис?
- Иностранные ссуды российским компаниям по секторам 2007-2008 г.г.
- Политика Сбербанка
- Как работать в кризис одновременно с нишами, продуктовыми линейками и организацией биз-неса.
- Как среагировать на ситуацию, что работает, что не работает?
- Как разработать антикризисный план?
- Как менять поведение на рынке в кризис.
- Стратегия российских компаний в докризисный период.
- Принципы ведения бизнеса до кризиса.
- Изменения в бизнес среде сейчас.
- Корпоративный кризис российских компаний. Особенности проявления корпоративного кризи-са в крупных и малых российских компаниях.
- Признаки проявления кризиса корпоративного управления в российских компаниях.
- Наложение кризиса ликвидности на корпоратив-ный кризис.
- Модель поведения клиентов до кризиса.
- Изменение модели поведения клиентов в кри-зис.
- Опыт западных компаний по работе в кризис.
- Как долго все это продлится?
- Дно кризиса в России – когда?
- Для кого и в чем дно?
- Что будет дальше ……
- Когда будет следующий кризис.
- Исследование поведения российских компаний в кризис. Анализ поведения.
- Кто и в какой степени чувствует кризис.
- Как действуют успешные компании в кризис (различные примеры поведения)
- Как менять поведение на рынке в кризис.
- Примеры антикризисных стратегий российских компаний (ноябрь2008– март 2009 г.г.)
- Как среагировать на ситуацию, что работает,
- что не работает?
- Что делать?
- Как разработать антикризисный план?
- Проверьте, адекватно ли Вы действуете в кри-зис? (тест на адекватность поведения компании)
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd.
Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations). Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях.
Работал директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.
Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компа-ниях разных отраслей.
Мария Шакова
Глава Представительства Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd.
К.э.н. Государственный Университет Управления (Москва), МВА Kingston University Busi-ness School (London), Академик-директор с российской стороны The International Senior Executive Strategic Masters при Академии Народного Хозяйства. Практический опыт в вы-полнении более 100 консалтинговых проектах, охватывающих сферы оптовой и рознич-ной торговли, производства, дистрибуции, телекоммуникации и пр.
Условия участия
Стоимость участия:
При оплате: |
Один участник |
Второй участник 50% скидка |
Третий участник |
До 1 апреля |
25200 |
12600 |
бесплатно |
До 10 апреля |
28800 |
14400 |
бесплатно |
До 23 апреля |
32400 |
16200 |
бесплатно |
В день семинара |
36 000 |
18000 |
бесплатно |
Заполните регистрационную форму и отправьте ее по факсу (495) 748-03-12 или по электронной почте info@src-master.ru. Также Вы можете оставить заявку у нас на сайте www.src-master.ru.
Заявки на участие в семинаре принимаются не позднее 24 апреля 2009 г.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
Ф.И.О. участника____________________________________
Должность________________________________________
Название компании ________________________________
ИНН/КПП _________________________________________
Юридический адрес (укажите индекс) __________________
Фактический адрес (укажите индекс) ___________________
Сфера деятельности компании________________________
Телефон Факс ____________________________________
E-mail ____________________________________________
Контактное лицо ____________________________________
(495) 748-03-11/12
info@src-master.ru
www.src-master.ru
Сегодня: 25 апреля 2024 года | ||||||
Апрель 2009 | ||||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
30 | 31 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |
06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 01 | 02 | 03 |
04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |