28 – 29 апреля 2010 годаКонгресс по продвижению и развитию городов "Новый взгляд на город"

Ежегодный Конгресс по продвижению и развитию городов (CMDC)  - долгосрочный международный проект, имеющий практическую направленность. Цель проекта – способствовать повышению инвестиционной привлекательности российских городов и регионов, используя мировой опыт в области продвижения территорий.
Конгресс по продвижению и развитию городов "Новый взгляд на город"

О конгрессе

Ежегодный Конгресс по продвижению и развитию городов (CMDC)  - долгосрочный международный проект, имеющий практическую направленность. Цель проекта – способствовать повышению инвестиционной привлекательности российских городов и регионов, используя мировой опыт в области продвижения территорий.

Слово экспертам:

"Чтобы разработать верную стратегию управления, любое добросовестное правительство или региональная администрация, представляющая своих граждан, организации и компании, должна знать, какой репутацией пользуется их страна или регион в окружающем мире. Одна из главных задач правительства - постараться создать своим городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где соблюдаются законы, а бизнес ведется прозрачно и честно. Если такая репутация на самом деле соответствует духу и устремлениям населения, она позволит администрации решать политические, экономические и социальные задачи. Именно эта серьезнейшая задача стала одним из ключевых условий успешной работы правительств и региональных администраций в XXI веке".
Саймон Анхольт, британский ученый, один из крупнейших мировых экспертов в области изучения брендов стран, регионов и городов,автор рейтинга национальных брендов — Anholt Nation Brands Index, рейтинга брендов городов мира (Anholt City Brands Index) и рейтинга брендов американских штатов — Anholt State Brands Index.

 
"Проходите ли вы паспортный контроль в аэропорту, обращаетесь ли вы в какую-то компанию, приходите ли в бизнес-школу, музей или футбольный клуб - вы всякий раз сталкиваетесь с некими особенностями страны и народа. В этом контексте брендинг - это видение того, насколько реальное состояние некоей организации соответствует тому, как ее воспринимают вовне, и попытка сблизить между собой первое и второе". "Нравится это кому-то или нет, к этому лучше привыкнуть. Насколько я могу судить, интерес к брендингу стран растет очень быстро. Я думаю, что лет через 10 это станет привычной практикой. И тогда все споры будут сводиться к тому, какая страна сумела решить эту задачу удачно, а какая - нет".

Уолли Олинс (Wally Olins), ведущий эксперт в области nation identity, основатель брендингового агентства Wolff Olins, председатель совета директоров Saffron Consultants.

«Маркетинг может помочь, чтобы нашу родину уважали, чтобы сюда ехали иностранные туристы, чтобы с ней стремились “иметь дело” зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в ней было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых “локальных мест”. причем признание успешности даже самого малого города с одной стороны, зависит от признания успехов региона и страны в целом и наоборот. В конечном счете, успехи наших территорий выгодны каждому из нас».

А.П.Панкрухин,научный руководитель Гильдии маркетологов,д.э.н., профессор, Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Более подробную информацию вы сможете найти здесь  

Все мероприятия
Сегодня: 27 апреля 2024 года
Апрель 2010
ПНВТСРЧТПТСБВС
29303101020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
26272829300102
03040506070809
События