Конгресс по продвижению и развитию городов "Новый взгляд на город"

Версия для печати 767
2010

Апрель

28-29
Конгресс по продвижению и развитию городов "Новый взгляд на город"

О конгрессе

Ежегодный Конгресс по продвижению и развитию городов (CMDC)  - долгосрочный международный проект, имеющий практическую направленность. Цель проекта – способствовать повышению инвестиционной привлекательности российских городов и регионов, используя мировой опыт в области продвижения территорий.

Слово экспертам:

"Чтобы разработать верную стратегию управления, любое добросовестное правительство или региональная администрация, представляющая своих граждан, организации и компании, должна знать, какой репутацией пользуется их страна или регион в окружающем мире. Одна из главных задач правительства - постараться создать своим городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где соблюдаются законы, а бизнес ведется прозрачно и честно. Если такая репутация на самом деле соответствует духу и устремлениям населения, она позволит администрации решать политические, экономические и социальные задачи. Именно эта серьезнейшая задача стала одним из ключевых условий успешной работы правительств и региональных администраций в XXI веке".
Саймон Анхольт, британский ученый, один из крупнейших мировых экспертов в области изучения брендов стран, регионов и городов,автор рейтинга национальных брендов — Anholt Nation Brands Index, рейтинга брендов городов мира (Anholt City Brands Index) и рейтинга брендов американских штатов — Anholt State Brands Index.

 
"Проходите ли вы паспортный контроль в аэропорту, обращаетесь ли вы в какую-то компанию, приходите ли в бизнес-школу, музей или футбольный клуб - вы всякий раз сталкиваетесь с некими особенностями страны и народа. В этом контексте брендинг - это видение того, насколько реальное состояние некоей организации соответствует тому, как ее воспринимают вовне, и попытка сблизить между собой первое и второе". "Нравится это кому-то или нет, к этому лучше привыкнуть. Насколько я могу судить, интерес к брендингу стран растет очень быстро. Я думаю, что лет через 10 это станет привычной практикой. И тогда все споры будут сводиться к тому, какая страна сумела решить эту задачу удачно, а какая - нет".

Уолли Олинс (Wally Olins), ведущий эксперт в области nation identity, основатель брендингового агентства Wolff Olins, председатель совета директоров Saffron Consultants.

«Маркетинг может помочь, чтобы нашу родину уважали, чтобы сюда ехали иностранные туристы, чтобы с ней стремились “иметь дело” зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в ней было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых “локальных мест”. причем признание успешности даже самого малого города с одной стороны, зависит от признания успехов региона и страны в целом и наоборот. В конечном счете, успехи наших территорий выгодны каждому из нас».

А.П.Панкрухин,научный руководитель Гильдии маркетологов,д.э.н., профессор, Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Более подробную информацию вы сможете найти здесь  

Поделиться