28 – 29 апреля 2010 годаКонгресс по продвижению и развитию городов "Новый взгляд на город"
Ежегодный Конгресс по продвижению и развитию городов (CMDC) - долгосрочный международный проект, имеющий практическую направленность. Цель проекта – способствовать повышению инвестиционной привлекательности российских городов и регионов, используя мировой опыт в области продвижения территорий.
Конгресс по продвижению и развитию городов "Новый взгляд на город"
О конгрессе
Ежегодный Конгресс по продвижению и развитию городов (CMDC) - долгосрочный международный проект, имеющий практическую направленность. Цель проекта – способствовать повышению инвестиционной привлекательности российских городов и регионов, используя мировой опыт в области продвижения территорий.Слово экспертам:
"Чтобы разработать верную стратегию управления, любое добросовестное правительство или региональная администрация, представляющая своих граждан, организации и компании, должна знать, какой репутацией пользуется их страна или регион в окружающем мире. Одна из главных задач правительства - постараться создать своим городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где соблюдаются законы, а бизнес ведется прозрачно и честно. Если такая репутация на самом деле соответствует духу и устремлениям населения, она позволит администрации решать политические, экономические и социальные задачи. Именно эта серьезнейшая задача стала одним из ключевых условий успешной работы правительств и региональных администраций в XXI веке".Саймон Анхольт, британский ученый, один из крупнейших мировых экспертов в области изучения брендов стран, регионов и городов,автор рейтинга национальных брендов — Anholt Nation Brands Index, рейтинга брендов городов мира (Anholt City Brands Index) и рейтинга брендов американских штатов — Anholt State Brands Index.
"Проходите ли вы паспортный контроль в аэропорту, обращаетесь ли вы в какую-то компанию, приходите ли в бизнес-школу, музей или футбольный клуб - вы всякий раз сталкиваетесь с некими особенностями страны и народа. В этом контексте брендинг - это видение того, насколько реальное состояние некоей организации соответствует тому, как ее воспринимают вовне, и попытка сблизить между собой первое и второе". "Нравится это кому-то или нет, к этому лучше привыкнуть. Насколько я могу судить, интерес к брендингу стран растет очень быстро. Я думаю, что лет через 10 это станет привычной практикой. И тогда все споры будут сводиться к тому, какая страна сумела решить эту задачу удачно, а какая - нет".
Уолли Олинс (Wally Olins), ведущий эксперт в области nation identity, основатель брендингового агентства Wolff Olins, председатель совета директоров Saffron Consultants.
«Маркетинг может помочь, чтобы нашу родину уважали, чтобы сюда ехали иностранные туристы, чтобы с ней стремились “иметь дело” зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в ней было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых “локальных мест”. причем признание успешности даже самого малого города с одной стороны, зависит от признания успехов региона и страны в целом и наоборот. В конечном счете, успехи наших территорий выгодны каждому из нас».
А.П.Панкрухин,научный руководитель Гильдии маркетологов,д.э.н., профессор, Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Более подробную информацию вы сможете найти здесь
Сегодня: 27 апреля 2024 года | ||||||
Апрель 2010 | ||||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
29 | 30 | 31 | 01 | 02 | 03 | 04 |
05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 01 | 02 |
03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |