Форум "Государственные электронные услуги.Приоритеты и условия реализации в России"

Версия для печати 3621
2010

Июнь

23
"Государственные электронные услуги.Приоритеты и условия реализации в России"

Международный форум
23.06.2010, Москва, «Ритц-Карлтон Москва».

Формируется российская модель электронного правительства. В приоритете — создание эффективной системы электронных государственных услуг для населения и бизнеса.
В 2009 году были предприняты важные шаги по формированию нормативной базы для создания электронного правительства. Принят закон, обязывающий органы власти размещать информацию о своей деятельности в СМИ и в сети Интернет, а также целый ряд нормативно-правовых актов для организации предоставления государственных электронных услуг населению и бизнесу, создан и начал работу единый портал госуслуг.

Программа конференции


09:30 — 10:00. Регистрация участников, кофе

10:00 — 11:30. Сессия 1. Государственная политика в области оказания электронных услуг

  • Преимущества введения электронного правительства для государства и для граждан. Условия успешной реализации проекта
  • Правовое и нормативное обеспечение процедуры внедрения и функционирования электронного правительства
  • Степень готовности органов государственной власти федерального, регионального и муниципального уровней к электронному правительству
  • Задачи единого национального оператора инфраструктуры электронного правительства

11:30 — 12:00. Кофе-брейк

12:00 — 13:30. Сессия 2. Инфраструктура электронного правительства

  • Единый портал государственных услуг: планы развития на 2010 год
  • Интеграция разнородных систем в единую структуру масштаба государства. Создание единых стандартов обмена электронными документами между ведомствами, региональными и муниципальными объектами ОГВ
  • Система мониторинга результативности деятельности власти: есть ли альтернатива ГАС “Управление”
  • Мировой опыт оказания госуслуг населению и бизнесу
  • Эффективность оказываемых услуг населению за счет оптимального использования ИКТ

12:00 — 13:30. Сессия 2.1 (параллельно). Электронные государственные услуги населению

  • Региональные и муниципальные системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти. Как решаются задачи доступа и защиты конфиденциальной информации при оказании электронных услуг в регионах
  • Электронное обеспечение выборных технологий в РФ
  • Электронные карты жителя региона: проблемы и решения
  • Возможности взаимодействия электронной карты жителя региона с порталом госуслуг
  • Система персонифицированного учета оказания медицинской помощи гражданам России

13:30 — 14:30. Обед

14:30 — 16:00. Сессия 3. Технологии для повышения эффективности государственных услуг

  • ЦОДы в ОГВ
  • Видеоконференцсвязь в государственном управлении
  • Ситуационные центры как средство интеграции информационных ресурсов ОГВ различного уровня

14:30 — 16:00. Сессия 3.1 (параллельно). Электронные торги в системе государственных закупок: стратегия, проблемы, опыт применения, перспективы. Вопросы безопасности в деятельности электронных торговых площадок

  • Перспективы развития системы госзаказа
  • Нормативное регулирование проведения открытых аукционов в электронной форме
  • Практика проведения открытых аукционов в электронной форме
  • Повышение эффективности бизнеса путем участия в электронных торгах: лучшие практики

16:00 — 16:30. Кофе-брейк

16:30 — 18:00. Сессия 4. Технологии для повышения эффективности государственных услуг (продолжение)

  • Концепции реализации систем связи для экстренных служб и общественной безопасности на базе технологий TETRA/ГЛОНАСС муниципального и регионального масштаба
  • Мобильные коммуникации как средство преодоления информационного неравенства при оказании госуслуг населению
  • Построение информационных систем на основе СПО
  • Актуальные риски и средства обеспечения для государственных информационных систем

16:30 — 18:00. Сессия 4.1 (параллельно). Электронные государственные услуги населению и бизнесу (продолжение)

  • Общие тенденции и проблемы внедрения электронных услуг в регионах
  • Портал государственных услуг и многофункциональный центр предоставления услуг населению. Опыт создания, эксплуатации, развития и интеграции
  • Базовые электронные государственные услуги населению. Российский опыт и лучшие практики
Поделиться