Как различать источники доходов?

Сложности с выбором кода вида деятельности - "2" или "3" - характерны для многих бухгалтеров. Если у вас есть доступ к Интернету, можно попытаться найти ответ в разделе "Внебюджетная деятельность" форума Федерального казначейства www.roskazna.ru/forum.

Транспортное обслуживание бюджетных учреждений

Арбитражная практика свидетельствует, что в транспортном обслуживании бюджетных учреждений есть моменты, которые грозят неприятностями как со стороны финнадзора, так и со стороны налоговых органов.

Новый взгляд на общепит

В августовском номере "Бюджетного учета" за прошлый год (см. стр. 10) мы уже раскрывали сложности организации питания сотрудников за счет внебюджетных источников. Для тех, кто включил услуги столовых в Генеральное разрешение и на следующий год, проблем прибавится.

Заключаем договор правильно

Зачастую бухгалтеры сталкиваются с необходимостью самостоятельно заключать договоры. Это связано с тем, что далеко не все учреждения могут позволить себе принять на работу юриста. Бухгалтер же есть практически в каждой организации. Следовательно, груз ответственности за разработку, последующее заключение и исполнение договоров ложится именно на него. Правда, многие финансовые работники ограничиваются тем, что берут типовой шаблон договора и вписывают в него необходимую дополнительную информацию. Однако, для предотвращения многих проблем этого недостаточно.

Ручная обработка информации: "да" или "нет"?

Одним из важнейших направлений развития информационных технологий для обеспечения оперативности, достоверности информации и минимизации трудовых, временных затрат на ее обработку в процессе исполнения бюджета является организация и применение электронного документооборота между всеми участниками бюджетного процесса.

Деньги, которые "липнут к рукам"?!

Сокрытие следов преступной деятельности мошенники все чаще вуалируют подлогом в бухгалтерских документах, в том числе в электронном виде. Обнаружить следы подлога под силу только специалистам в сфере бухгалтерского учета и новых информационных технологий.

"Зачарованные цифрами"

Наверное, каждый десятый человек на земле мечтает связать свою судьбу с кино, а каждый пятый - не отказался, если бы ему представился такой шанс. Человек, у которого мы оказались в гостях, всю свою жизнь посвятил кинематографу и всему, что с этим связано. Но о нем никогда не писали кинокритики. Итак, знакомьтесь - М.В. Дугишова, заместитель начальника Управления экономики и финансов - главный бухгалтер Федерального агентства по культуре и кинематографии.

Город первой флотилии: семь футов под килем!

Свою известность Воронеж получил в петровские времена. Император нашел здесь наиболее удобное место для строительства морского флота. По его приказу провинциальный город на время стал российской столицей. Сюда переехала московская знать, стекались финансовые потоки и рабочая сила. Вся страна работала на будущее российского флота.

Это только начало! 21 ноября 2005 года фонду “Институту экономики города” исполнилось 10 лет

“Институт экономики города” – негосударственная некоммерческая организация. Его миссия – анализ и содействие решению социально-экономических проблем развития городов и регионов

В Тамбове прошло совещание финансистов ЦФО

18 ноября 2005 года в Тамбове в рамках заседания координационного Совета по бюджетно-финансовой и налоговой политике субъектов РФ, входящих в Ассоциацию «Центрально-Черноземная», прошло традиционное совещание финансистов Центрального федерального округа.

Руководители финорганов субъектов РФ собрались в Москве

В октябре 2005 года Комитет по бюджету Совета Федерации Федерального Собрания РФ и Министерство финансов РФ провели в Москве семинар-совещание для руководителей финансовых органов субъектов Федерации. Мероприятие было посвящено обсуждению вопросов практической реализации требований бюджетного законодательства и комментариям к ним.

Налоговая составляющая реформируемой бюджетной сферы

Проведение бюджетной реформы сопровождается наличием достаточно серьезных проблем в финансовом обеспечении потребностей субъектов Федерации и муниципалитетов. Хотелось бы подчеркнуть, что без наделения субъектов Федерации и муниципалитетов собственной стабильной финансовой базой, без создания в налоговой системе страны ситуации, когда собственные налоги стали бы основой доходной части их бюджетов, резко снижаются возможности органов власти влиять на рост экономики соответствующих территорий.

Юрий Неелов: «Ямал – не край земли, а ее начало»

Современная история 89-го региона Российской Федерации берет свое начало с 10 декабря 1930 года. Именно тогда Президиум Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета принял постановление «Об организации национальных объединений в районах расселения малых народностей Севера»

Бюджет социальный и рациональный

Уже много лет бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа формируется как бюджет социально направленный. Никакие реформы, никакие экономические и политические изменения последних полутора десятков лет не заставили Ямал свернуть с выбранного пути.

Доступность и качество – главные критерии ямальской медицины

Приоритетом приоритетов в стратегии развития Ямало-Ненецкого автономного округа является человек и его насущные проблемы. Не упустить ничего, сделать так, чтобы ямальцы перестали ощущать себя «робинзонами» окраины великой державы, – таковы цели губернаторской команды.

Лицо зарубежного бизнеса

Последние несколько лет мы наблюдаем неуклонный рост иностранных инвестиций в отечественную экономику. И само слово «инвестор» прочно вошло в наш лексикон.

Оптимальное управление бюджетными потоками

В связи с введением Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» четырехуровневой бюджетной системы возникают практические вопросы по организации исполнения местных бюджетов, в частности бюджетов поселений.

Подготовка финансовых работников необходима

О том, что сделано в Удмуртии в рамках реализации Закона № 131-ФЗ, о видении Минфином республики реализации этого закона в переходный период, и о том, с какими проблемами финансистам пришлось столкнуться

Основная цель: повысить качество жизни

Разграничение полномочий между федеральными и региональными бюджетами «ударило по карману» Красноярского края. Тем не менее краевой администрации удается изыскивать средст-ва на социальное обслуживание населения, в том числе на повышение зарплат бюджетникам.

БОР: уроки стран-пионеров

Сегодняшние инициативы Правительства РФ по реформированию бюджетной системы не являются российским ноу-хау. На протяжении последних десятилетий с необходимостью проведения комплексных бюджетных реформ столкнулось большинство государств – как развитых, так и развивающихся.

37841 - 37860 из 38553
Начало | Пред. | 1891 1892 1893 1894 1895 | След. | Конец
Рубрики
Rambler's Top100