Уровень удовлетворенности граждан России качеством предоставления госуслуг по итогам 2014 года составил 81,2%. В сравнении с показателем 2011 года он увеличился более чем на 6 процентных пунктов (п.п.), сообщил Владимир Южаков, директор центра технологий госуправления Российской академии госслужбы.
Эти данные были получены в ходе ежегодного опроса, который прошел в 77 регионах страны. Общий объем выборки составил 17 тыс. респондентов. Статистическая погрешность — 1%.
Из общего числа ответивших 28,4% оценили качество предоставления госуслуг как «очень хорошее», 52,8% — как «скорее хорошее».
«Общий уровень удовлетворенности качеством государственных услуг в 81,2% позволяет констатировать сохранение тенденции роста удовлетворенности граждан их качеством», — сказал В. Южаков на Всероссийском форуме центров государственных услуг.
По его словам, соцопрос по итогам 2011 года показал уровень удовлетворенности качеством госуслуг у граждан на уровне 74,6%, в 2012 году — 75,5%, в 2013 году — 77,7%.
Задача, поставленная правительством и президентом России, предусматривает достижение в 2018 году уровня удовлетворенности гражданами качеством госуслуг в размере 90%.
Продолжение темы см. 19 марта