ФАС России в рамках анализа реализации инициативы Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) по фиксации розничных цен на социально значимые продовольственные товары запросила и сравнила перечни продовольственных товаров и «замороженные» цены, которые были представлены российскими торговыми сетями.
Среди компаний, которые направили в ФАС свои данные по ценам на продовольствие — «Атак», «Ашан», «Глобус», «Вестер», «Утконос», «Билла», Зельгросс, МЕТРО, «О’КЕЙ», Х5 Retail Group (Карусель, Пятерочка, Перекресток).
Результаты сравнения, как говорится в информации ФАС, представлены в виде таблицы с указанием наименования товарной группы, региона и ценового диапазона.
Ранее ФАС и АКОРТ было определено, что цены в рамках этой инициативы будут зафиксированы сроком на два месяца. В корзину должно входить не менее 20 товаров. Список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ритейлер будет определять сам.
Подробнее http://www.fas.gov.ru/analytical-materials/analytical-materials_31171.html