Поиск
 
 
 

Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут

Приложение
к решению Думы города
от 28.12.2005 № 545-III ГД


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06.10.2005г. № 182-п и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут (далее - город Сургут).

2. Реестр расходных обязательств города Сургута ведется с целью учета расходных обязательств города Сургута и оценки объема средств местного бюджета, средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для их исполнения.

3. Реестр расходных обязательств города Сургута используется при составлении проекта бюджета города Сургута, разработке и формировании перспективного финансового плана, а также при определении объема действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.

4.В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
- реестр расходных обязательств города Сургута - перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и органов местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, а также по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Сургута, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, а в части переданных отдельных государственных полномочий – за счет средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- расходные обязательства города Сургута – обусловленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и органов местного самоуправления по вопросам местного значения и по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также в рамках вопросов, не относящихся к вопросам местного значения города Сургута и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в том числе договорами и соглашениями, обязанности города Сургута предоставить физическим или юридическим лицам средства местного бюджета и средства финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута – часть реестра расходных обязательств города Сургута, формируемая главными распорядителями средств бюджета города и представляемая в уполномоченный орган Администрации города в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком.
- действующие расходные обязательства – расходные обязательства городского округа, обусловленные действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств города Сургута и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города, а также средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
- бюджет действующих обязательств города Сургута – объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам).
- плановый период – период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета города, и последующие два года.

5. Ведение реестра расходных обязательств городского округа город Сургут осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства города, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств города Сургута.

6. Ведение реестра расходных обязательств городского округа город Сургут осуществляется уполномоченным органом Администрации города.

7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Сургута уполномоченный орган Администрации города:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Сургута;
- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств города Сургута. По итогам проверки уполномоченный орган Администрации города вправе по согласованию с главными распорядителями средств бюджета города изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств городского округа, с последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств бюджета города;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств города по главным распорядителям бюджета города в реестр расходных обязательств города Сургута;
- в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств города Сургута в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

8. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Сургута главные распорядители средств местного бюджета осуществляют следующее:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств города в соответствии с методическими и инструктивными материалами;
- представляют фрагмент реестра расходных обязательств города в уполномоченный орган Администрации города.

9. Ведение реестра расходных обязательств города, а также фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Уполномоченный орган Администрации города вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения фрагментов реестра расходных обязательств города.

10. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 15 мая текущего года для составления реестра расходных обязательств города Сургута представляют в уполномоченный орган Администрации города фрагменты реестра расходных обязательств.
Уполномоченный орган Администрации города в месячный срок осуществляет сведение уточненных фрагментов реестра расходных обязательств города Сургута и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города Сургута.

11. В течение семи рабочих дней после принятия Думой города решения о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств бюджета города Сургута представляют в уполномоченный орган Администрации города уточненные фрагменты реестра расходных обязательств города Сургута с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города Сургута.
Уполномоченный орган Администрации города в двухнедельный срок после принятия Думой города решения о бюджете на очередной финансовый год осуществляет обновление сводного реестра расходных обязательств города Сургута и в установленные сроки представляет его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа.

12. Данные реестра расходных обязательств города Сургута по состоянию на 15 июня текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана города в части формирования бюджета действующих обязательств городского округа и формирования проекта расходной части бюджета на очередной финансовый год.

13. Расходные обязательства города, не включенные в реестр расходных обязательств города Сургута, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год.

14. Главные распорядители бюджетных средств вносят изменения и дополнения во фрагменты реестра расходных обязательств на основании нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, с предоставлением в уполномоченный орган Администрации города соответствующей информации в месячный срок.