Поиск
 
 
 

А.П.Мурзаков, председатель Комитета по финансам администрации города Саратова

Уважаемые коллеги!


В настоящее время показатели налоговой и статистической отчетности не достаточно обеспечивают базу для проведения достоверного прогноза и анализа показателей доходов муниципальных образований.

В соответствии с приказом Минфина РФ и Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2005 года. N 28н, САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410" УФНС РФ по Саратовской области с 1 января 2006 года в администрацию города предоставляется следующая информация:

- о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов, участвующих в формировании местных бюджетов, контролируемых налоговыми органами (по мере составления);

- о начислениях в целом по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, участвующих в формировании местных бюджетов, контролируемых налоговыми органами (ежемесячно);

- об уплаченных суммах в целом по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, участвующих в формировании местных бюджетов, контролируемых налоговыми органами (ежемесячно);

- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, участвующих в формировании местных бюджетов, контролируемых налоговыми органами (ежемесячно).

Задолженность по регулирующим налогам в информационном ресурсе предоставляется в целом, без распределения по бюджетам и не может быть использована в аналитическом материале. При определении недоимки в бюджет города расчетным путем, с учетом применения нормативов отчислений по регулирующим налогам в соответствии с законодательством данные будут недостоверны.

При разработке порядка предоставления финансовым органам муниципальных образований для формирования налоговой базы по доходам местных бюджетов необходимо включить следующую информацию:

1. Из налоговых органов:

- о налоговой базе и структуре начислений по всем видам налогов, которые формируются на территории города Саратова (по мере составления);

- о суммах задолженности и недоимки по налогам и сборам в бюджет города, контролируемым налоговыми органами (ежемесячно);

- о суммах недоимки по налогам и сборам в бюджет города, контролируемым налоговыми органами по крупным предприятиям города (ежемесячно);

1. по единому налогу на вмененный доход (ежеквартально) физические показатели и коэффициенты К2 по видам предпринимательской деятельности;

2. по земельному налогу (ежеквартально) кадастровая стоимость земельных участков, подлежащих налогообложению, в разрезе ставок земельного налога.

2. Из органов государственной статистики:

а) по налогу на доходы физических лиц (ежеквартально):

1. численность работающих, всего по городу;

2. фонд оплаты труда работающих, всего по городу;

1. выплаты социального характера, всего по городу.

б) по единому налогу на вмененный доход (ежеквартально) физические показатели по видам предпринимательской деятельности.

Вопрос 3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Саратова утвержден приказом комитета по финансам администрации города №115П от 28.12.2007 «Об утверждении Положения о порядке составления, утверждения и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города, бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств города, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план» (копия прилагается).

Председатель комитета по финансам
администрации города Саратова
А.П. Мурзаков