25 апреля 2024 года

Вопрос-ответ

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

08 декабря 2010 9156
Татьяна Ещенко

Доведение бюджетных данных

тема курсовой "Порядок доведения бюджетных данных при организации исполнения федерального бюджета по расходам".
интересует то,как расписать пункты "детализация ЛБО по КОСГУ" и "Отзыв бюджетных данных"

Ответил пользователь, Ирина

Детализация бюджетных данных получателями бюджетных средств
Получатели средств также наделяются правом по детализации бюджетных данных по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ, если доведенные ЛБО не содержат указанной детализации. Для этого они представляют в ОФК по месту обслуживания Расходные расписания с соответствующей детализацией ЛБО.

Расходные расписания проверяются ОФК с точки зрения соответствия:
а) наименования и кодов участников бюджетного процесса, содержащихся в Расходных расписаниях, наименованию и кодам, указанным в Сводном реестре;
б) номера лицевого счета получателя бюджетных средств;
в) кодов бюджетной классификации, содержащихся в Расходном расписании, кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году;
г) суммы детализированных ЛБО по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ суммам, отраженным на лицевом счете получателя средств ЛБО, доведенных главным распорядителем (распорядителем);
д) изменений детализированных ЛБО свободному остатку ЛБО.
Если Расходное расписание не соответствует указанным требованиям, применяется общеустановленное правило его возврата. Если Расходное расписание соответствует указанным требованиям, то лимиты бюджетных обязательств, указанные в нем, отражаются на лицевом счете получателя средств.

Отзыв бюджетных данных
Главные распорядители, распорядители вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств.
Главные администраторы, администраторы с полномочиями главного администратора вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах администраторов с полномочиями главного администратора и администраторов.
Таким образом, отозвать можно только неиспользованные и нераспределенные бюджетные данные.
Для этого формируется отрицательное Расходное расписание - отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) ЛБО на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных.
Включение таких Расходных расписаний в Реестр расходных расписаний не допускается.
Федеральное казначейство, ОФК учитывают на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя или главного администратора, администратора с полномочиями главного администратора бюджетные данные, указанные в отрицательном Расходном расписании, после получения Протокола, подтверждающего принятие на учет данного Расходного расписания, органом Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета соответствующего участника бюджетного процесса, которому адресовано данное Расходное расписание, в случае если указанные лицевые счета открыты в другом ОФК. При неполучении Протокола последующие Расходные расписания по доведению соответствующему участнику бюджетного процесса бюджетных данных ОФК не принимаются.
Отрицательное Расходное расписание в части заполнения показателей должно соответствовать тем же требованиям, которые предъявляются к заполнению обычного расходного расписания, а именно требованиям, установленным п. 3.7 Порядка доведения бюджетных данных. В случае если отрицательные Расходные расписания не соответствуют указанным требованиям, они регистрируются в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращаются главному распорядителю, распорядителю, главному администратору, администратору с полномочиями главного администратора не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки со штампом "Отклонено" и с приложением Протокола с указанием причины возврата.
Если до главного распорядителя (главного администратора) отрицательными Расходными расписаниями были доведены бюджетные данные на очередной финансовый год и (или) плановый период, которые на начало текущего финансового года не были распределены между находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств (администраторами), то санкционирование кассовых выплат за счет средств федерального бюджета на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств (администраторов) осуществляется после отражения на лицевом счете, открытом главному распорядителю (главному администратору), указанных отрицательных бюджетных данных.

Бюджет.ru ответ

Возможно вы сможете ответить на эти вопросы:

Задать вопрос