25 апреля 2024 года

Вопрос-ответ

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

18 января 2011 2866
Елена

Оплата счетов

В финансовое отделение для оплаты счетов требуется предоставлять документы – основания: в части приобретения предметов длительного пользования и материальных запасов необходимо предоставить счёт, счёт-фактуру, товарно-транспортную накладную и акт приема-передачи. Может ли организация отказать нам в предоставлении счета-фактуры и на каком основании? Товарно-транспортная накладная и акт приема-передачи это взаимозаменяемые документы? Есть ли возможность принимать на оплату только один из этих документов?

Ответил пользователь, Ирина

1) В случае, когда организация работает по упрощенной системе налогообложения (не является налогоплательщиком НДС), составление счета-фактуры не требуется и ее вам не предоставят
2) Товарно-транспортная накладная и акт приема-передачи это НЕ взаимозаменяемые документы
3) Да, достаточно товарной накладной

Бюджет.ru ответ

Возможно вы сможете ответить на эти вопросы:

Задать вопрос