25 апреля 2024 года

Вопрос-ответ

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

29 октября 2012 3929
Екатерина

Текущий ремонт в арендованном помещении

Подскажите пожалуйста, может ли бюджетное учреждение  производить текущий ремонт в арендованном им помещении (офис)? Стоимость ремонта примерно 500 тыс. руб. Если такая возможность есть, то должно ли бюджетное учреждение проводить аукцион(конкурс) на выполнение работ по ремонту этого помещения?

Ответил пользователь, Нина Григорьевна Ермилова

Согласно  п. 1 ст. 611 Гражданского кодекса  РФ арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества. В соответствии с п. 2 ст. 616 ГК РФ арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.    То есть в договоре можно согласовать положение о том, что текущий ремонт производит арендодатель. Изучите  внимательно ваш договор аренды. Если  в тексте такой момент не прописан, действует норма п.2. ст. 616 ГК РФ о том, что текущий ремонт осуществляет арендатор (в том числе и бюджетное учреждение) Также согласно Закону 94-ФЗ  Заказ на работы по текущему ремонту учреждения   по суммам свыше 500 тыс.руб.  размещается только в виде электронного аукциона (распоряжение Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р).  Ермилова Н.Г. , эксперт

Бюджет.ru ответ

Возможно вы сможете ответить на эти вопросы:

Задать вопрос