Итоги Всероссийского муниципального форума


"Местное самоуправление: современные вызовы"
В рамках форума состоялось награждение победителей "XI Всероссийского конкурса"

Вопрос-ответ

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

09 Апреля 2018 1361
Лариса

администрирование доходов

Ситуация: Казенное учреждение Управление по имуществу муниципального района является главным администратором доходов. Доходы от аренды земельных участков находящихся в границах городских поселений (КБК 11105013130000120), поступают в сумме 50% в бюджет района, 50% в бюджет городского поселения.Начисления по этим доходам ведет Управление в 100 %. В бухучете формируются проводки:
205.21.560-401.10.120 - 10 000,00 -начислено за аренду
210.02.120-205.21.660 - 8 000,00 - поступило за аренду
401.10.120-210.02.120 - 4 000,00 - 50% распределено в доход бюджета городского поселения. 
Вопрос: Как Управлению в формах отчета (0503130, 0503169) правильно показывать дебиторскую задолженность? 100% и 50% начислений? Как горпоселение должны у себя проводить такие поступления?

Ответил пользователь, Jerry James (jerryjames086@gmail.com)

Effective and transparent tax organization is vital for appropriately overseeing incomes from common Assignment Help Sydney resources. Revenue administration depicts the difficulties of creating nations.

Ответил пользователь, emma ferris (emmaferris321@gmail.com)

The Department has offices in San Francisco, Los Angeles, San Diego and Sacramento. The Department's examiners work from the various office locations and are familiar with the local https://www.assignmenthub.co.uk/  community and the market in which they work. 

Бюджет.ru ответ

Возможно вы сможете ответить на эти вопросы:

Задать вопрос