Инновации — 23 Января 2015

Население может по телефону оценить качество госуслуг в налоговых инспекциях

Российская Федерация

фнс, госуслуги, качество, оценка, мобильный телефон

Версия для печати 3462 Материалы по теме
Оценку качества госуслуг по пятибалльной шкале можно передать по мобильному телефону
Население может по телефону оценить качество госуслуг в налоговых инспекциях

Налогоплательщики с начала 2015 года смогут, как говорится в информации ФНС, оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения. В будущем ведомство намерено, опираясь на мнения граждан, подготовить сводную оценку работы руководителей территориальных налоговых органов.

В настоящее время население России может оценить три государственные услуги, оказываемые ФНС России. Во-первых, это государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Во-вторых — предоставление сведений из ЕГРЮЛ. Третья услуга — бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

При оценке качества предоставленных государственных услуг следует ориентироваться на следующие критерии:

· Время предоставления госуслуг

· Время ожидания в очереди

· Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем

· Комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги.

· Доступность информации о порядке предоставления услуг

Подробнее


Поделиться