Всероссийский муниципальный форум


"Местное самоуправление: современные вызовы"
В рамках форума состоится награждение победителей "XI Всероссийского конкурса"
Сентябрь,
Москва
Инновации — 23 Января 2015

Население может по телефону оценить качество госуслуг в налоговых инспекциях

Российская Федерация

фнс, госуслуги, качество, оценка, мобильный телефон

Актуальные темы идеи обзоры статистика

Единственное в стране

издание о государственной

финансовой политике

Подробные разъяснения

от законодателей

и методологов страны

Подписаться
Версия для печати 3094 Материалы по теме
Оценку качества госуслуг по пятибалльной шкале можно передать по мобильному телефону
Население может по телефону оценить качество госуслуг в налоговых инспекциях

Налогоплательщики с начала 2015 года смогут, как говорится в информации ФНС, оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения. В будущем ведомство намерено, опираясь на мнения граждан, подготовить сводную оценку работы руководителей территориальных налоговых органов.

В настоящее время население России может оценить три государственные услуги, оказываемые ФНС России. Во-первых, это государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Во-вторых — предоставление сведений из ЕГРЮЛ. Третья услуга — бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

При оценке качества предоставленных государственных услуг следует ориентироваться на следующие критерии:

· Время предоставления госуслуг

· Время ожидания в очереди

· Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем

· Комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги.

· Доступность информации о порядке предоставления услуг

Подробнее


Поделиться