Версия для печати 133 Материалы по теме
Социальные сети для общественного сектора: тренды 2019 года

Частный бизнес — главный локомотив маркетинга и коммуникаций. Компании конкурируют между собой за деньги покупателей, и от эффективности маркетинга зависит выживание частных структур. Все тренды, о которых мы будем говорить в этой статье, — это переложение на государственный сектор тенденций «коммерческого» SMM. Разница — во времени: то, что в бизнесе было актуальным еще пять лет назад, сейчас только внедряют государственные структуры.

Повышение квалификации по SMM в госсекторе

Больше о курсе повышения квалификации «Управление коммуникациями в социальных сетях» можно узнать на сайте smm.budget-edu.ru.

Новые правила редактуры

На последние три-четыре года пришелся перелом в представлении о том, как нужно писать и редактировать тексты. Раньше к подготовке статьи, поста в социальной сети или газетной заметки относились как к искусству — автор должен был «уметь хорошо писать» и «владеть словом». Сейчас редактура превратилась в технологию: существует набор техник и приемов, используя которые можно создавать сильные тексты.

Первое правило — тексты в социальных сетях должны быть очищены от канцеляризмов и формализма. Писать «произошло упрощение закупочных процедур» не стоит. Формулировку лучше поменять на «закупки были упрощены». Особенно если вы говорите с простым пользователем интернета.

Поделиться