Версия для печати 694 Материалы по теме
Разъяснены нюансы электронного документооборота при приемке исполнения по контрактам.
Казначейство и ФНС России разъяснили нюансы электронного документооборота при приемке исполнения по контрактам

В совместном письме Казначейства Россиии и ФНС России отмечено, что в ЕИС реализована первая очередь функциональных возможностей по формированию и подписанию электронной подписью электронных документов о приемке в рамках исполнения контракта по формату, утвержденному ФНС России для представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг).

При этом в отношении электронных документов о приемке применим следующий порядок их формирования и передачи:

·         документ о приемке, сформированный в ЕИС в электронной форме и подписанный электронными подписями, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручными подписями;

·         в случае истребования у налогоплательщика документа о приемке, сформированного в ЕИС в электронной форме, он представляется в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи в порядке, определенном ФНС России в соответствии с п. 4 ст. 31 и ст. 93 и ст. 93.1 Налогового кодекса.

Аналогичный порядок может быть использован налогоплательщиком для представления в налоговые органы приложенных к документу о приемке файлов скан-образов документов, созданных на бумажном носителе (в случае их истребования в рамках налоговых проверок).

В случае истребования налоговым органом документов, содержащих дополнительную информацию к информации, отраженной в сформированном в ЕИС документе о приемке, составленных в электронной форме не по формату, установленному ФНС России, такие документы передаются на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа электронной подписью.

 

Поделиться