Версия для печати 641 Материалы по теме
Валерий Дмитриевич ДЗГОЕВ, председатель Союза развития государственных финансов, руководитель объединенной редакции ИД «Бюджет»
Развитие городского маркетинга в Германии

На протяжении нескольких десятилетий города во всем мире для достижения своих операционных и стратегических целей пользуются методами маркетинга. Городской маркетинг, придя из муниципальной практики, вырос в устоявшуюся область исследований и отдельную академическую дисциплину. Рассмотрим, как этот институт развивался в Германии, а также познакомимся с одним из удачных опытов немецкого городского маркетинга.

40.jpg

Bcsd — основа городского маркетинга Германии

В Берлине в 1996 году была основана Bundesvereinigung City- und Stadtmarketing Deutschland e. V. (Bcsd)[1] — Федеральная ассоциация городского маркетинга. Сейчас она включает в себя уже более 470 муниципалитетов. Bcsd поощряет и поддерживает всех, кто любым способом, в любой форме городского маркетинга вместе с жителями выступает за развитие муниципалитета, кто продвигает город и повышает его привлекательность. Эта работа, по мнению ассоциации, должна осуществляться только и исключительно в диалоге с людьми и в сотрудничестве со всеми, кто обеспечивает жизнедеятельность города — работу транспорта, торговли, отдыха, городского дизайна и так далее. Потому что одной из своих главных задач Bcsd считает помощь муниципалитетам в создании имиджа европейского города, который притягивает горожан и гостей комфортом и удобством.

Поделиться