О партнерах
Краткая информация о БФТ-Холдинге
БФТ-Холдинг — российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора России.
На рынке группа компаний БФТ представлена с 1997 года. В субъектах Российской Федерации работают 24 офиса БФТ-Холдинга. Входит в ТОП-25 ведущих разработчиков для госсектора по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств CNews Analytics и TAdviser. В течение семи лет получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
100% деятельности БФТ-Холдинга связаны с государственным сектором и государственными корпорациями. Основные направления: госфинансы, госзакупки, управление активами (землей, движимым и недвижимым имуществом), госуслуги в МФЦ, труд и занятость, социальная сфера, управление данными.
Результат многолетнего сотрудничества группы компаний БФТ с региональными органами государственной власти — более 6000 проектов в 80 регионах, в рамках заказной разработки — более 10 масштабных федеральных проектов, среди которых:
- Роструд. Портал «Работа в России», проект «Службы занятости населения 2.0.», электронный кадровый документооборот.
- Минцифры России. Национальная система управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных).
- Росреестр. Развитие информационных систем Росреестра.
- ФСС РФ. Обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность фонда.
- Пенсионный фонд РФ. Единая цифровая платформа в социальной сфере (Социальное казначейство).
Все программные продукты БФТ-Холдинга включены в Реестр отечественного программного обеспечения.
БФТ-Холдинг сотрудничает с такими общественными организациями, как:
- Центр компетенции по импортозамещению в сфере ИКТ.
- Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт».
- Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ».
- Союз финансистов России (СФР).
- Союз развития государственных финансов.
- Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС).
БФТ-Холдинг входит в состав:
- Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
- Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
- Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Контакты:
129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17
Телефон: +7 (495) 784-70-00
Электронная почта: ineed@bftcom.com
Официальный сайт: https://bftcom.com/
НПО «Криста»
НПО «Криста» отмечает
Программные комплексы и решения НПО «Криста» используются по всей России. Крупнейшими проектами федерального уровня являются Единый портал бюджетной системы РФ, разработанный по заказу Федерального казначейства и Минфина России, и подсистема информационно-аналитического обеспечения ГИИС «Электронный бюджет» (ПИАО).
Прорывное решение НПО «Криста» — инновационная платформа для государственного управления «Цифровой регион». Она предназначена для повышения эффективности государственного управления за счет взаимосвязи всех бизнес-процессов и распространения лучших практик управления среди органов власти. Платформа представляет собой единый комплекс решений для субъектов и муниципальных образований страны. «Цифровой регион» с успехом внедрен во многих регионах России. Результаты использования платформы показывают, что ее решения реально работают на критерии оценки эффективности деятельности губернаторов, прежде всего, обеспечивают высокие оценки по уровням цифровой зрелости и доверия граждан к власти. Платформа входит в число финалистов авторитетного конкурса «Смарт.Al&Data» федерального Агентства стратегических инициатив (АСИ).
Сегодня команда НПО «Криста» — это более 1700 профессионалов, работающих в 23 регионах страны и способных разрабатывать и внедрять проекты самого высокого уровня сложности.
В структуру НПО «Криста» входят учебные центры, где сотрудники помогают пользователям разобраться в нюансах программных решений компании. Все курсы являются авторскими и разработаны на базе предприятия.
НПО «Криста» постоянно совершенствует свою продукцию на основе самых передовых технологий и лучшей мировой практики в разработке программного обеспечения.
Контакты:
109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 4,
Бизнес-центр «Капитал», офис 303
Телефон: 8-800-200-20-73
Электронная почта: info@krista.ru
Официальный сайт: www.krista.ru
СМП Банк
СМП Банк — крупный универсальный коммерческий частный банк, предлагающий клиентам широкий спектр современных банковских продуктов и услуг: кредитование физических и юридических лиц, депозиты, РКО, эквайринг, банковские гарантии, зарплатные проекты, аренду сейфовых ячеек и др.
Банк работает на российском рынке с 2001 года и уверенно входит в число 30 крупнейших российских банков по размеру активов, а также в топ-5 участников рынка кредитования субъектов и муниципальных образований Российской Федерации. Основные акционеры — российские бизнесмены Аркадий и Борис Ротенберги.
СМП Банк — головной банк одноименной группы, включающей в себя, помимо санируемого Мособлбанка, страховщика «СМП Страхование».
СМП Банк присутствует более чем в 20 регионах, в которых открыто в общей сложности более 100 офисов. Банк входит в пятерку лидеров по объемам кредитования субъектов РФ и муниципальных образований. Среди корпоративных клиентов СМП Банка — крупнейшие государственные и частные предприятия страны.
Высокая надежность банка подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне ruА.
Контакты:
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.71, стр. 11
Телефон: 8-800-555-2-555
Электронная почта: smpbank@smpbank.ru
Официальный сайт: www.smpbank.ru
Совкомбанк
Совкомбанк — универсальный частный банк, входящий в ТОП 10 крупнейших банков страны (активы: 1,9 трлн руб. по МСФО). Включен в число системно значимых кредитных организаций.
Банк обслуживает 12,1 миллионов клиентов: 11,3 миллионов заемщиков, 0,6 миллиона вкладчиков и 0,2 миллиона юридических лиц. В Совкомбанке работают 22,6 тысяч сотрудников в 2 629 офисах, расположенных в 1 050 населенных пунктах в 78 субъектах Российской Федерации.
Основные направления деятельности банка — обслуживание и кредитование физических и юридических лиц, корпоративно-инвестиционный бизнес, операции с ценными бумагами и драгоценными металлами.
Совкомбанк один из лидеров в организации облигационных займов в РФ. В 2020 году банк занял первое место в рейтинге организаторов субфедеральных и муниципальных выпусков России. По итогам 2021 года стал победителем или лауреатом премии Cbonds Awards в 16 номинациях из 28 возможных, команда банка вошла в тройку «Лучших сейлзов» на рынке облигаций.
С 2017 года Совкомбанк выпускает карту рассрочки «Халва», по которой можно покупать товары и услуги в широчайшей сети партнеров в беспроцентную рассрочку. В 2021 году партнерская сеть «Халвы» выросла до 250 тыс. магазинов и продолжает увеличиваться. Держателями карты «Халва» сегодня являются свыше 9,5 млн человек.
Надежность Совкомбанка подтверждена высокими кредитными рейтингами: АКРА — «AA-», прогноз «стабильный», «Эксперт РА» — «ruАA», прогноз «стабильный», «НКР» — «AA-», прогноз «позитивный». Три года подряд в
ПАО «Совкомбанк», Генеральная лицензия № 963 от 5 декабря 2014 г.
123100, г. Москва, Краснопресненская набережная, д.14, стр.1
+7 495 988 93 70,
cib@sovcombank.ru,
www.sovcombank.ru
Компания «Кейсистемс»
Компания «Кейсистемс», ведущий российский разработчик программного обеспечения для органов власти, проводит по пути цифровой трансформации своих заказчиков и партнеров.
Современный цифровой подход к управлению общественными финансами диктует новые вызовы, «Кейсистемс» принимает их и оказывает всестороннюю поддержку своим заказчикам. Сегодня уже недостаточно знать остаток на счете или процент исполнения бюджета отдельным ведомством по итогам прошлого квартала. Важно держать руку на пульсе ежедневных изменений в бюджетном процессе, следить в режиме реального времени за исполнением национальных проектов, мониторить реальную заработную плату государственных и муниципальных служащих. Оперативная аналитика данных из разных источников информации возможна только с применением современного высокотехнологичного инструмента, имеющего удобный веб-интерфейс и мобильное приложение. Компания «Кейсистемс» на протяжении нескольких лет вела разработку и продолжает совершенствование такого инструмента, как программный комплекс «Аналитика-СМАРТ».
Основой создания продукта стал опыт обработки и анализа данных в сфере государственного управления, накопленный компанией «Кейсистемс» за 18 лет успешной работы. Сегодня мы с уверенностью заявляем: на базе программного продукта реализовываются сложные аналитические системы, создаются сквозные бизнес-процессы обработки и анализа информации, настраиваются аналитические панели как для руководителей среднего звена, так и для высших должностных лиц органов власти.
Андрей Никитин, руководитель департамента проектирования и анализа бюджета компании «Кейсистемс»: «Несомненно, финансовая и управленческая аналитика — основа эффективных решений. Это утверждение подтверждается многолетним опытом работы с данными в госсекторе. На практике мы неоднократно убеждались, что заказчик порой и не подозревает, каким ценным активом он обладает. В нескольких разрозненных информационных системах региона могут храниться терабайты важной информации, многосторонний анализ которой может в корне изменить вектор оперативных решений, повысив их эффективность. Наша задача — помочь заказчику грамотно управлять этим активом, выстроить информационные потоки таким образом, чтобы руководители всех уровней были обеспечены необходимыми актуальными и полезными сведениями соответствующего качества. ПК „Аналитика-СМАРТ“ — это своего рода ледокол, прорубающий путь в арктических льдах информации, искусственный интеллект на службе управленца».
«Кейсистемс» в цифрах
- 60 программ для ЭВМ разработки «Кейсистемс» внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
- Импортозамещение: 100% совместимость продуктов «Кейсистемс» с отечественными операционными системами и СУБД.
- Оперативное обновление программных продуктов: 100% соответствие бюджетному законодательству в любой момент времени.
- География внедрения продуктов компании — все субъекты Российской Федерации.
- Более 550 квалифицированных сотрудников, 50 компаний-партнеров.
Основные направления деятельности «Кейсистемс»
- Разработка программного обеспечения для всей вертикали органов власти, государственных и муниципальных учреждений, администраторов доходов бюджета.
- Методология и консалтинг в сфере управления бюджетным процессом.
- Обеспечение безопасности информации, обрабатываемой в государственных и муниципальных информационных системах.
- Проведение семинаров и вебинаров по актуальным вопросам управления общественными финансами.
- Организация курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих.
Контактная информация
+7 (8352) 323 323
www.keysystems.ru
info@keysystems.ru
Республика Чувашия, г. Чебоксары, пр. М. Горького, д. 18б
ООО «САПФИР-ЭКСПЕРТ»
ООО «САПФИР-ЭКСПЕРТ» — это оператор проекта «Единая социальная карта (ЕСК) Свердловской области „Уралочка“». Проект реализуется по указу губернатора №
ООО «САПФИР-ЭКСПЕРТ» имеет успешный опыт реализации отраслевых решений (для здравоохранения, образования и др.), а также программных решений для бизнеса. В штате организации работают квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных информационных систем, в том числе «Электронного бюджета» Министерства финансов РФ, а также состоящие в различных экспертных группах и сообществах — Союзе финансистов России, Фонде «Сколково», ФРИИ.
Программные комплексы, используемые компанией «САПФИР-ЭКСПЕРТ», включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Комплексы совместимы с отечественными операционными системами, СУБД и офисным программным обеспечением. Компания обладает лицензиями ФСБ и ФСТЭК по технической защите конфиденциальных данных и работе со средствами шифрования данных.
Проект единой социальной карты от СКБ-банка был отмечен в номинации «Лучший социальный проект» на премии Retail Finance Awards 2021, где отмечают наиболее значимые достижения в области развития финансового ретейла.
Единая социальная карта «Уралочка» получила признание на всероссийском уровне, став призером конкурса «Проектный олимп 2021», заняв второе место в номинации «Большие и средние проекты».
Контактная информация:
+7 (343) 379-08-86
www.eskso.ru
info@eskso.ru
г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 36
Основной темой форума стал бюджетный процесс как инструмент обеспечения экономической стабильности. Чтения в этом году собрали около 400 участников, еще около 160 человек следили за мероприятием онлайн
Секции будут посвящены управленческим инновациям, а также развитию государственного финансового контроля и аудита. Тема чтений в этом году: "Бюджетный процесс как инструмент обеспечения экономической стабильности"
Они отмечают огромный интерес к мероприятию: за три недели с начала регистрации заявки на участие подали уже около 200 человек