При поддержке Издательский дом Бюджет Союз финансистов России Союз развития государственных финансов Фонд «Центр стратегических разработок»
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Учебный центр «Бюджет»
Главные партнеры
Официальные партнеры
Партнеры секций
Информационные партнеры

О партнерах

Краткая информация о БФТ-Холдинге

БФТ-Холдинг — российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора России.

На рынке группа компаний БФТ представлена с 1997 года. В субъектах Российской Федерации работают 24 офиса БФТ-Холдинга. Входит в ТОП-25 ведущих разработчиков для госсектора по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств CNews Analytics и TAdviser. В течение семи лет получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

100% деятельности БФТ-Холдинга связаны с государственным сектором и государственными корпорациями. Основные направления: госфинансы, госзакупки, управление активами (землей, движимым и недвижимым имуществом), госуслуги в МФЦ, труд и занятость, социальная сфера, управление данными.

Результат многолетнего сотрудничества группы компаний БФТ с региональными органами государственной власти — более 6000 проектов в 80 регионах, в рамках заказной разработки — более 10 масштабных федеральных проектов, среди которых:

  • Роструд. Портал «Работа в России», проект «Службы занятости населения 2.0.», электронный кадровый документооборот.
  • Минцифры России. Национальная система управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных).
  • Росреестр. Развитие информационных систем Росреестра.
  • ФСС РФ. Обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность фонда.
  • Пенсионный фонд РФ. Единая цифровая платформа в социальной сфере (Социальное казначейство).

Все программные продукты БФТ-Холдинга включены в Реестр отечественного программного обеспечения.

БФТ-Холдинг сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Центр компетенции по импортозамещению в сфере ИКТ.
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт».
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ».
  • Союз финансистов России (СФР).
  • Союз развития государственных финансов.
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС).

БФТ-Холдинг входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17
Телефон: +7 (495) 784-70-00
Электронная почта: ineed@bftcom.com
Официальный сайт: https://bftcom.com/

НПО «Криста»

НПО «Криста» отмечает 30-летие. С момента основания в 1992 году компания прошла огромный путь в создании высококачественного программного обеспечения для цифровой экономики России. Сегодня это ведущий отечественный разработчик цифровых платформ и комплексных IT-решений для государственного и муниципального управления. Много лет НПО «Криста» последовательно и ответственно помогает органам государственной власти и местного самоуправления оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, повышать эффективность оказания государственных услуг с применением самых современных технологий. Тем самым она значительно расширяет возможности, перспективы развития и компетенции своих партнеров и клиентов, доверием которых дорожит.

Программные комплексы и решения НПО «Криста» используются по всей России. Крупнейшими проектами федерального уровня являются Единый портал бюджетной системы РФ, разработанный по заказу Федерального казначейства и Минфина России, и подсистема информационно-аналитического обеспечения ГИИС «Электронный бюджет» (ПИАО).

Прорывное решение НПО «Криста» — инновационная платформа для государственного управления «Цифровой регион». Она предназначена для повышения эффективности государственного управления за счет взаимосвязи всех бизнес-процессов и распространения лучших практик управления среди органов власти. Платформа представляет собой единый комплекс решений для субъектов и муниципальных образований страны. «Цифровой регион» с успехом внедрен во многих регионах России. Результаты использования платформы показывают, что ее решения реально работают на критерии оценки эффективности деятельности губернаторов, прежде всего, обеспечивают высокие оценки по уровням цифровой зрелости и доверия граждан к власти. Платформа входит в число финалистов авторитетного конкурса «Смарт.Al&Data» федерального Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Сегодня команда НПО «Криста» — это более 1700 профессионалов, работающих в 23 регионах страны и способных разрабатывать и внедрять проекты самого высокого уровня сложности.

В структуру НПО «Криста» входят учебные центры, где сотрудники помогают пользователям разобраться в нюансах программных решений компании. Все курсы являются авторскими и разработаны на базе предприятия.

НПО «Криста» постоянно совершенствует свою продукцию на основе самых передовых технологий и лучшей мировой практики в разработке программного обеспечения.

Контакты:

109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 4,
Бизнес-центр «Капитал», офис 303
Телефон: 8-800-200-20-73
Электронная почта: info@krista.ru
Официальный сайт: www.krista.ru

СМП Банк

СМП Банк — крупный универсальный коммерческий частный банк, предлагающий клиентам широкий спектр современных банковских продуктов и услуг: кредитование физических и юридических лиц, депозиты, РКО, эквайринг, банковские гарантии, зарплатные проекты, аренду сейфовых ячеек и др.

Банк работает на российском рынке с 2001 года и уверенно входит в число 30 крупнейших российских банков по размеру активов, а также в топ-5 участников рынка кредитования субъектов и муниципальных образований Российской Федерации. Основные акционеры — российские бизнесмены Аркадий и Борис Ротенберги.

СМП Банк — головной банк одноименной группы, включающей в себя, помимо санируемого Мособлбанка, страховщика «СМП Страхование».

СМП Банк присутствует более чем в 20 регионах, в которых открыто в общей сложности более 100 офисов. Банк входит в пятерку лидеров по объемам кредитования субъектов РФ и муниципальных образований. Среди корпоративных клиентов СМП Банка — крупнейшие государственные и частные предприятия страны.

Высокая надежность банка подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне ruА.

Контакты:
115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.71, стр. 11
Телефон: 8-800-555-2-555
Электронная почта: smpbank@smpbank.ru
Официальный сайт: www.smpbank.ru

Совкомбанк

Совкомбанк — универсальный частный банк, входящий в ТОП 10 крупнейших банков страны (активы: 1,9 трлн руб. по МСФО). Включен в число системно значимых кредитных организаций.

Банк обслуживает 12,1 миллионов клиентов: 11,3 миллионов заемщиков, 0,6 миллиона вкладчиков и 0,2 миллиона юридических лиц. В Совкомбанке работают 22,6 тысяч сотрудников в 2 629 офисах, расположенных в 1 050 населенных пунктах в 78 субъектах Российской Федерации.

Основные направления деятельности банка — обслуживание и кредитование физических и юридических лиц, корпоративно-инвестиционный бизнес, операции с ценными бумагами и драгоценными металлами.

Совкомбанк один из лидеров в организации облигационных займов в РФ. В 2020 году банк занял первое место в рейтинге организаторов субфедеральных и муниципальных выпусков России. По итогам 2021 года стал победителем или лауреатом премии Cbonds Awards в 16 номинациях из 28 возможных, команда банка вошла в тройку «Лучших сейлзов» на рынке облигаций.

С 2017 года Совкомбанк выпускает карту рассрочки «Халва», по которой можно покупать товары и услуги в широчайшей сети партнеров в беспроцентную рассрочку. В 2021 году партнерская сеть «Халвы» выросла до 250 тыс. магазинов и продолжает увеличиваться. Держателями карты «Халва» сегодня являются свыше 9,5 млн человек.

Надежность Совкомбанка подтверждена высокими кредитными рейтингами: АКРА — «AA-», прогноз «стабильный», «Эксперт РА» — «ruАA», прогноз «стабильный», «НКР» — «AA-», прогноз «позитивный». Три года подряд в 2019-21 гг. Совкомбанк становится победителем «Народного рейтинга» финансового портала Банки.ру, как самая клиентоориентированная компания.

ПАО «Совкомбанк», Генеральная лицензия № 963 от 5 декабря 2014 г.
123100, г. Москва, Краснопресненская набережная, д.14, стр.1
+7 495 988 93 70,
cib@sovcombank.ru,
www.sovcombank.ru

Компания «Кейсистемс»

Компания «Кейсистемс», ведущий российский разработчик программного обеспечения для органов власти, проводит по пути цифровой трансформации своих заказчиков и партнеров.

Современный цифровой подход к управлению общественными финансами диктует новые вызовы, «Кейсистемс» принимает их и оказывает всестороннюю поддержку своим заказчикам. Сегодня уже недостаточно знать остаток на счете или процент исполнения бюджета отдельным ведомством по итогам прошлого квартала. Важно держать руку на пульсе ежедневных изменений в бюджетном процессе, следить в режиме реального времени за исполнением национальных проектов, мониторить реальную заработную плату государственных и муниципальных служащих. Оперативная аналитика данных из разных источников информации возможна только с применением современного высокотехнологичного инструмента, имеющего удобный веб-интерфейс и мобильное приложение. Компания «Кейсистемс» на протяжении нескольких лет вела разработку и продолжает совершенствование такого инструмента, как программный комплекс «Аналитика-СМАРТ».

Основой создания продукта стал опыт обработки и анализа данных в сфере государственного управления, накопленный компанией «Кейсистемс» за 18 лет успешной работы. Сегодня мы с уверенностью заявляем: на базе программного продукта реализовываются сложные аналитические системы, создаются сквозные бизнес-процессы обработки и анализа информации, настраиваются аналитические панели как для руководителей среднего звена, так и для высших должностных лиц органов власти.

Андрей Никитин, руководитель департамента проектирования и анализа бюджета компании «Кейсистемс»: «Несомненно, финансовая и управленческая аналитика — основа эффективных решений. Это утверждение подтверждается многолетним опытом работы с данными в госсекторе. На практике мы неоднократно убеждались, что заказчик порой и не подозревает, каким ценным активом он обладает. В нескольких разрозненных информационных системах региона могут храниться терабайты важной информации, многосторонний анализ которой может в корне изменить вектор оперативных решений, повысив их эффективность. Наша задача — помочь заказчику грамотно управлять этим активом, выстроить информационные потоки таким образом, чтобы руководители всех уровней были обеспечены необходимыми актуальными и полезными сведениями соответствующего качества. ПК „Аналитика-СМАРТ“ — это своего рода ледокол, прорубающий путь в арктических льдах информации, искусственный интеллект на службе управленца».

«Кейсистемс» в цифрах

  • 60 программ для ЭВМ разработки «Кейсистемс» внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
  • Импортозамещение: 100% совместимость продуктов «Кейсистемс» с отечественными операционными системами и СУБД.
  • Оперативное обновление программных продуктов: 100% соответствие бюджетному законодательству в любой момент времени.
  • География внедрения продуктов компании — все субъекты Российской Федерации.
  • Более 550 квалифицированных сотрудников, 50 компаний-партнеров.

Основные направления деятельности «Кейсистемс»

  • Разработка программного обеспечения для всей вертикали органов власти, государственных и муниципальных учреждений, администраторов доходов бюджета.
  • Методология и консалтинг в сфере управления бюджетным процессом.
  • Обеспечение безопасности информации, обрабатываемой в государственных и муниципальных информационных системах.
  • Проведение семинаров и вебинаров по актуальным вопросам управления общественными финансами.
  • Организация курсов повышения квалификации для государственных и муниципальных служащих.

Контактная информация
+7 (8352) 323 323
www.keysystems.ru
info@keysystems.ru
Республика Чувашия, г. Чебоксары, пр. М. Горького, д. 18б

ООО «САПФИР-ЭКСПЕРТ»

ООО «САПФИР-ЭКСПЕРТ» — это оператор проекта «Единая социальная карта (ЕСК) Свердловской области „Уралочка“». Проект реализуется по указу губернатора № 599-УГ от 13 ноября 2018 года.

ООО «САПФИР-ЭКСПЕРТ» имеет успешный опыт реализации отраслевых решений (для здравоохранения, образования и др.), а также программных решений для бизнеса. В штате организации работают квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных информационных систем, в том числе «Электронного бюджета» Министерства финансов РФ, а также состоящие в различных экспертных группах и сообществах — Союзе финансистов России, Фонде «Сколково», ФРИИ.

Программные комплексы, используемые компанией «САПФИР-ЭКСПЕРТ», включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Комплексы совместимы с отечественными операционными системами, СУБД и офисным программным обеспечением. Компания обладает лицензиями ФСБ и ФСТЭК по технической защите конфиденциальных данных и работе со средствами шифрования данных.

Проект единой социальной карты от СКБ-банка был отмечен в номинации «Лучший социальный проект» на премии Retail Finance Awards 2021, где отмечают наиболее значимые достижения в области развития финансового ретейла.

Единая социальная карта «Уралочка» получила признание на всероссийском уровне, став призером конкурса «Проектный олимп 2021», заняв второе место в номинации «Большие и средние проекты».

Контактная информация:
+7 (343) 379-08-86
www.eskso.ru
info@eskso.ru
г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 36

При поддержке Издательский дом Бюджет Союз финансистов России Союз развития государственных финансов Фонд «Центр стратегических разработок»
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Учебный центр «Бюджет»
Главные партнеры
Официальные партнеры
Партнеры секций
Информационные партнеры
Новости форума

Основной темой форума стал бюджетный процесс как инструмент обеспечения экономической стабильности. Чтения в этом году собрали около 400 участников, еще около 160 человек следили за мероприятием онлайн

Секции будут посвящены управленческим инновациям, а также развитию государственного финансового контроля и аудита. Тема чтений в этом году: "Бюджетный процесс как инструмент обеспечения экономической стабильности"

Они отмечают огромный интерес к мероприятию: за три недели с начала регистрации заявки на участие подали уже около 200 человек

Архив форума