14 марта 2012 годаXVIII Международный Саммит "Торговля в России" (Москва)

Саммит — это уникальная возможность услышать и обсудить аналитический обзор существующих проблем и возможностей розничного рынка, поделиться мнением, найти совместные пути решения стратегических задач.

Саммит — это уникальная возможность услышать и обсудить аналитический обзор существующих проблем и возможностей розничного рынка, поделиться мнением, найти совместные пути решения стратегических задач.

Программа:

09.00 — 10.00 СБОР ГОСТЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ, УТРЕННИЙ КОФЕ, ЗНАКОМСТВО

10.00 — 12.00 EXTRA PANEL. СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ ВПЕРЕД.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ ВСТУПИЛ В ЭПОХУ ЗРЕЛОГО РОСТА: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ. ОСТАЕТСЯ ЛИ РОССИЙСКИЙ РЫНОК «В ТРЕНДЕ» ИЛИ СТАНОВИТСЯ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ? ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ.

Обсуждаемые вопросы:

  • 2012-2018. Время для роста? Общественно-политический контекст
  • X5 обогнала McDonald’s в списке мировых лидеров розницы по совокупному доходу для акционеров (TSR), X5 и «Магнит» поднялись в ежегодном рейтинге Global Powers of Retailing 2012. Случайность или тенденция?
  • Сдерживает ли российские сети от процесса вхождения в пул мировых лидеров продовольственного ритейла ограничение доли рынка в 25%?
  • Последствия вступления России в ВТО для национального ритейла: станет ли российская отрасль розничной торговли более привлекательной для иностранных инвесторов; как изменится ассортиментная матрица сетей?
  • Закончился ли этап заметного роста доходов населения в России? Если да, то как это отразится на бизнесе?
  • «Магнит» не видит снижения потребительской активности в России, а X5 видит. Кто прав?
  • Продолжит ли замедляться инфляция и какие из этого выводы стоит делать ритейлу?
  • Время непродуктовой розницы. Отныне у нон-фуда в России больше возможностей для роста?
  • Процесс оптимизации бизнес-процессов торговыми сетями в некоторых странах начинает приобретать новые черты. Вслед за урезанием зарплат, сокращением сотрудников, точечным закрытием объектов транснациональные ритейлеры развитых стран начинают массово закрывать магазины. США: Kmart, Sears, Lowe’s, Gap, Esprit. Великобритания: Mothercare, Peacocks, Arcadia Group (Topshop, Miss Selfridge), Barratts. Почему они закрывают магазины и почему половина таких сетей представляют фэшн-ритейл? Распространится ли тенденция закрытия магазинов в Великобритании на остальную Европу? Произойдет ли сжатие сектора розничной торговли в экономиках развитых стран и что ждать развивающимся?
  • Почему акции российских ритейлеров в 2011 году снижались опережающими темпами? Прогноз на 2012 год

Участники:

Илья Якубсон
президент ГК «Дикси»
Патрик Лонге
генеральный директор «О’кей»
Андрей Кленин
генеральный директор розничной сети МТС
Денис Людковский
генеральный директор ГК «Связной»
Александр Филиппов
генеральный директор «Ригла»
Олег Болычев
владелец ГК «Вестер»
Алексей Кривошапко
директор Prosperity Capital Management
Данила Васкевич
генеральный директор «Белый ветер цифровой»
Александр Борисов
председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Ксения Рясова
президент Finn Flare
Олег Сазанов
директор департамента государственного регулирования внутренней торговли Минпромторга РФ
Максим Протасов
председатель правления «Руспродсоюз»
Дмитрий Потапенко
управляющий партнер Management Development Group
Максим Фалдин
совладелец Wikimart
Тихон Смыков
генеральный директор re:Store Retail Group
Илона Лепп
Директор по развитию бизнеса Nielsen в России и Северо-Восточной Европе
Артем Кисельков
руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen


12.00 — 12.30 КОФЕЙНАЯ ПАУЗА. ОБМЕН МНЕНИЯМИ

12.30 — 14.00 СЕССИЯ 1. ЗАЧЕМ РОССИЙСКОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ БЕЗНАЛИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ?

Обсуждаемые вопросы:

  • Продвижение безналичных форм платежей
  • Сколько стоит наличный оборот в РФ?
  • Стоит ли розничной торговле стимулировать переход на безналичный расчет и если да, то когда?
  • Структура рынка безналичных платежей в России и его отличия от зарубежных рынков
  • Безналичные платежи как инструмент борьбы с недобросовестной конкуренцией и «серым рынком»

Участники:

Александр Тынкован
президент «М.Видео»
Валентин Михов
директор департамента стратегии и развития Сбербанк
Сергей Румянцев
генеральный директор Enter
Евгения Багатурьянц
начальник управления казначейства X5 Retail Group

14.00 — 15.00 ЛАНЧ. НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

15.00  17.00 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СЕССИИ.

УЧАСТИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ЗАКРЫТИЯ НЕРАНТАБЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ В США И ЕВРОПЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРОЦЕССЫ ИЗ ОПАСНОСТЕЙ В ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ — ИНОЙ МАРКЕТИНГ, НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗДЕРЖКАМ, СВЕЖИЕ ИДЕИ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЙСТВИЙ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ. ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ КАК ЛОКОМОТИВ РОСТА И МУЛЬТИФОРМАТНАЯ ТОРГОВЛЯ КАК СТАНДАРТ. ДОКЛАДЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ, ЖИВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ + СПЕЦСЕССИЯ-КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ»


15.00-17.00 СЕССИЯ 2.3 О ПРИНЦИПАХ ИСЧЕРПАНИЯ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМПОРТА. КРУГЛЫЙ СТОЛ

Обсуждаемые вопросы:

  • Перспектива легализации параллельного импорта в России и его влияние на товарные рынки (презентация результатов исследования НИУ-ВШЭ)
  • Влияние параллельного импорта на розничную торговлю и производство товаров народного потребления в России
  • Международный и российский опыт регулирования принципов исчерпания прав на товарные знаки
  • Влияние параллельного импорта на приток инвестиций в Россию и способы защиты прямых иностранных инвестиций

Участники:

Алексей Поповичев
исполнительный директор «Русбренд»
Вадим Радаев
первый проректор НИУ-ВШЭ
Александр Онищук
президент РАТЭК
Александр Тынкован
президент «М.Видео»
Сергей Дроздов
член правления Ассоциации предприятий спортивной индустрии


15.00-17.00 СЕССИЯ 2.2 ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ

Обсуждаемые вопросы:

  • Торговля в интернете все чаще помогает традиционным ритейлерам показывать хорошую отчетность. Онлайн-торговля как локомотив роста индустрии
  • В то же время миграция покупателей из традиционной розницы в интернет в развитых экономиках становится реальной угрозой для бизнеса офлайн-ритейлеров. Станет ли актуальным данный вопрос для российского рынка?
  • Мультиформатная торговля как стандарт
  • Изменения правил онлайн-торговли: новые ограничения
  • Венчурные и инвесткомпании увеличивают инвестиции в онлайн-торговлю. Как интернет-компаниям распорядиться деньгами инвесторов?
  • Рынок онлайн-торговли России в разы меньше американского. Чего мы ждем?
  • Amazon стал раздражителем для традиционных американских торговцев. А Ozon для российских?
  • Когда старшее поколение России освоит онлайн-шопинг?
  • Сервисы групповых скидок пытаются все больше ориентироваться на продажу товаров, а не услуг. Станут ли сервисы групповых скидок серьезными игроками на рынке онлайн-торговли?
  • Скидочные сервисы обвиняют в нечестности бизнеса. Потонут ли сервисы групповых скидок в море репутационных скандалов?

Участники:

Виктор Луканин
вице-президент «Евросеть»
Александр Попов
генеральный директор «Модный континент» (InCity)
Aндрей Хромов
генеральный директор Aristos group
Андрей Чечин
руководитель коммерческих проектов Ozon.ru
Иван Владимиров
со-основатель Groupon Russia
Ринат Мухаметвалеев
исполнительный директор УК «Трест СКМ»
Соломон Кунин
директор практики консультационных услуг Ernst & Young
Камиль Курмакаев
генеральный директор Wikimart
Руслан Фазлыев
основатель проекта Ecwid (платформа для онлайн-торговли, Ecwid — победитель совместного конкурса стартапов Google и Forbes)

15.00 — 17.00 СЕССИЯ 2.1 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗДЕРЖКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГ

Обсуждаемые вопросы:

  • Развитие собственных торговые марок. Маркетинговая политика в отношении собственных торговых марок. СТМ в фуде и нон-фуде
  • Как будет меняться поведение потребителей?
  • На чем (товарные категории) больше всего будут экономить покупатели и как это использовать?
  • Виртуальные витрины, виртуальные примерочные — от маркетинговых приемов к массовому использованию
  • Пришло ли время неизбежности роста вложений в сервис?
  • Новые технологии в торговле. Лишние затраты или необходимые расходы?

Участники:

Сергей Иванов
первый заместитель генерального директора «Техносила»
Гидо Обервальд
директор по операционной деятельности ГК «Медиа-Сатурн Россия»
Михаил Золотовицкий
генеральный директор ОАО «МегаФон-Ритейл»
Олег Пономарев
генеральный директор ГК ТД «СемьЯ»
Олег Бакун
генеральный директор Core Competences
Алексей Павлов
генеральный директор Spar Russia B.V.
Александр Демидов
генеральный директор GfK Rus
Николас Коро
генеральный директор RCB&B
Михаил Сафран
владелец Safex Consulting (экс-руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир»)
Алексей Иовлев
генеральный директор «Корпорации СБР» ("Метрика)
Юлия Быченко
директор по исследованиям Synovate Comcon

С 17.00 ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ

Мероприятие состоится 14 марта 2012 года, по адресу г. Москва, ул. Ильинка, д. 6, в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.

Более подробную информацию вы сможете найти ЗДЕСЬ

Все мероприятия
Сегодня: 23 декабря 2024 года
Март 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
2728129011020304
050610708091011
12132141152161718
1920211221232425
2627281291303101
020304050620708