14 марта 2012 годаXVIII Международный Саммит "Торговля в России" (Москва)
Саммит — это уникальная возможность услышать и обсудить аналитический обзор существующих проблем и возможностей розничного рынка, поделиться мнением, найти совместные пути решения стратегических задач.
Саммит — это уникальная возможность услышать и обсудить аналитический обзор существующих проблем и возможностей розничного рынка, поделиться мнением, найти совместные пути решения стратегических задач.
Программа:
09.00 — 10.00 СБОР ГОСТЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ, УТРЕННИЙ КОФЕ, ЗНАКОМСТВО
10.00 — 12.00 EXTRA PANEL. СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ ВПЕРЕД.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ ВСТУПИЛ В ЭПОХУ ЗРЕЛОГО РОСТА: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ. ОСТАЕТСЯ ЛИ РОССИЙСКИЙ РЫНОК «В ТРЕНДЕ» ИЛИ СТАНОВИТСЯ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ? ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ.
Обсуждаемые вопросы:
2012-2018. Время для роста? Общественно-политический контекст- X5 обогнала McDonald’s в списке мировых лидеров розницы по совокупному доходу для акционеров (TSR), X5 и «Магнит» поднялись в ежегодном рейтинге Global Powers of Retailing 2012. Случайность или тенденция?
- Сдерживает ли российские сети от процесса вхождения в пул мировых лидеров продовольственного ритейла ограничение доли рынка в 25%?
- Последствия вступления России в ВТО для национального ритейла: станет ли российская отрасль розничной торговли более привлекательной для иностранных инвесторов; как изменится ассортиментная матрица сетей?
- Закончился ли этап заметного роста доходов населения в России? Если да, то как это отразится на бизнесе?
- «Магнит» не видит снижения потребительской активности в России, а X5 видит. Кто прав?
- Продолжит ли замедляться инфляция и какие из этого выводы стоит делать ритейлу?
- Время непродуктовой розницы. Отныне у нон-фуда в России больше возможностей для роста?
- Процесс оптимизации бизнес-процессов торговыми сетями в некоторых странах начинает приобретать новые черты. Вслед за урезанием зарплат, сокращением сотрудников, точечным закрытием объектов транснациональные ритейлеры развитых стран начинают массово закрывать магазины. США: Kmart, Sears, Lowe’s, Gap, Esprit. Великобритания: Mothercare, Peacocks, Arcadia Group (Topshop, Miss Selfridge), Barratts. Почему они закрывают магазины и почему половина таких сетей представляют фэшн-ритейл? Распространится ли тенденция закрытия магазинов в Великобритании на остальную Европу? Произойдет ли сжатие сектора розничной торговли в экономиках развитых стран и что ждать развивающимся?
- Почему акции российских ритейлеров в 2011 году снижались опережающими темпами? Прогноз на 2012 год
Участники:
![]() президент ГК «Дикси» | ![]() генеральный директор «О’кей» |
![]() генеральный директор розничной сети МТС | генеральный директор ГК «Связной» |
![]() генеральный директор «Ригла» | ![]() владелец ГК «Вестер» |
![]() директор Prosperity Capital Management | ![]() генеральный директор «Белый ветер цифровой» |
![]() председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка | ![]() президент Finn Flare |
![]() директор департамента государственного регулирования внутренней торговли Минпромторга РФ | ![]() председатель правления «Руспродсоюз» |
![]() управляющий партнер Management Development Group | ![]() совладелец Wikimart |
![]() генеральный директор re:Store Retail Group | ![]() Директор по развитию бизнеса Nielsen в России и Северо-Восточной Европе |
![]() руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen |
12.00 — 12.30 КОФЕЙНАЯ ПАУЗА. ОБМЕН МНЕНИЯМИ
12.30 — 14.00 СЕССИЯ 1. ЗАЧЕМ РОССИЙСКОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ БЕЗНАЛИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ?
Обсуждаемые вопросы:
- Продвижение безналичных форм платежей
- Сколько стоит наличный оборот в РФ?
- Стоит ли розничной торговле стимулировать переход на безналичный расчет и если да, то когда?
- Структура рынка безналичных платежей в России и его отличия от зарубежных рынков
- Безналичные платежи как инструмент борьбы с недобросовестной конкуренцией и «серым рынком»
Участники:
![]() президент «М.Видео» | ![]() директор департамента стратегии и развития Сбербанк |
![]() генеральный директор Enter | ![]() начальник управления казначейства X5 Retail Group |
14.00 — 15.00 ЛАНЧ. НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
15.00 — 17.00 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СЕССИИ.
УЧАСТИВШАЯСЯ ПРАКТИКА ЗАКРЫТИЯ НЕРАНТАБЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ В США И ЕВРОПЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРОЦЕССЫ ИЗ ОПАСНОСТЕЙ В ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ — ИНОЙ МАРКЕТИНГ, НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗДЕРЖКАМ, СВЕЖИЕ ИДЕИ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЙСТВИЙ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ. ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ КАК ЛОКОМОТИВ РОСТА И МУЛЬТИФОРМАТНАЯ ТОРГОВЛЯ КАК СТАНДАРТ. ДОКЛАДЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ, ЖИВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ + СПЕЦСЕССИЯ-КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ»
15.00-17.00 СЕССИЯ 2.3 О ПРИНЦИПАХ ИСЧЕРПАНИЯ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМПОРТА. КРУГЛЫЙ СТОЛ
Обсуждаемые вопросы:
- Перспектива легализации параллельного импорта в России и его влияние на товарные рынки (презентация результатов исследования НИУ-ВШЭ)
- Влияние параллельного импорта на розничную торговлю и производство товаров народного потребления в России
- Международный и российский опыт регулирования принципов исчерпания прав на товарные знаки
- Влияние параллельного импорта на приток инвестиций в Россию и способы защиты прямых иностранных инвестиций
Участники:
![]() исполнительный директор «Русбренд» | ![]() первый проректор НИУ-ВШЭ |
![]() президент РАТЭК | ![]() президент «М.Видео» |
![]() член правления Ассоциации предприятий спортивной индустрии |
15.00-17.00 СЕССИЯ 2.2 ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ
Обсуждаемые вопросы:
- Торговля в интернете все чаще помогает традиционным ритейлерам показывать хорошую отчетность. Онлайн-торговля как локомотив роста индустрии
- В то же время миграция покупателей из традиционной розницы в интернет в развитых экономиках становится реальной угрозой для бизнеса офлайн-ритейлеров. Станет ли актуальным данный вопрос для российского рынка?
- Мультиформатная торговля как стандарт
- Изменения правил онлайн-торговли: новые ограничения
- Венчурные и инвесткомпании увеличивают инвестиции в онлайн-торговлю. Как интернет-компаниям распорядиться деньгами инвесторов?
- Рынок онлайн-торговли России в разы меньше американского. Чего мы ждем?
- Amazon стал раздражителем для традиционных американских торговцев. А Ozon для российских?
- Когда старшее поколение России освоит онлайн-шопинг?
- Сервисы групповых скидок пытаются все больше ориентироваться на продажу товаров, а не услуг. Станут ли сервисы групповых скидок серьезными игроками на рынке онлайн-торговли?
- Скидочные сервисы обвиняют в нечестности бизнеса. Потонут ли сервисы групповых скидок в море репутационных скандалов?
Участники:
![]() вице-президент «Евросеть» | ![]() генеральный директор «Модный континент» (InCity) | |
![]() генеральный директор Aristos group | ![]() руководитель коммерческих проектов Ozon.ru | |
![]() со-основатель Groupon Russia | ![]() исполнительный директор УК «Трест СКМ» | |
![]() директор практики консультационных услуг Ernst & Young | ![]() генеральный директор Wikimart | |
![]() основатель проекта Ecwid (платформа для онлайн-торговли, Ecwid — победитель совместного конкурса стартапов Google и Forbes) |
15.00 — 17.00 СЕССИЯ 2.1 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗДЕРЖКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ, МАРКЕТИНГ
Обсуждаемые вопросы:
- Развитие собственных торговые марок. Маркетинговая политика в отношении собственных торговых марок. СТМ в фуде и нон-фуде
- Как будет меняться поведение потребителей?
- На чем (товарные категории) больше всего будут экономить покупатели и как это использовать?
- Виртуальные витрины, виртуальные примерочные — от маркетинговых приемов к массовому использованию
- Пришло ли время неизбежности роста вложений в сервис?
- Новые технологии в торговле. Лишние затраты или необходимые расходы?
Участники:
![]() первый заместитель генерального директора «Техносила» | ![]() директор по операционной деятельности ГК «Медиа-Сатурн Россия» |
![]() генеральный директор ОАО «МегаФон-Ритейл» | ![]() генеральный директор ГК ТД «СемьЯ» |
![]() генеральный директор Core Competences | ![]() генеральный директор Spar Russia B.V. |
![]() генеральный директор GfK Rus | ![]() генеральный директор RCB&B |
![]() владелец Safex Consulting (экс-руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир») | ![]() генеральный директор «Корпорации СБР» ("Метрика) |
![]() директор по исследованиям Synovate Comcon |
С 17.00 ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ
Мероприятие состоится 14 марта 2012 года, по адресу г. Москва, ул. Ильинка, д. 6, в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.
Более подробную информацию вы сможете найти ЗДЕСЬ