21 – 23 мая 2015 годаСеминар по маркетингу «Главмаркетинг»
«Главмаркетинг» пройдёт в Москве с 21 по 23 мая. Первые два дня (21-22 мая) в одном из самых вместительных театров Москвы - театре “Россия” (Пушкинская, пл.2), третий день пройдёт в центре Digital October (наб. Берсеневская 6, стр.3) , который находится напротив Кремля.
Главмаркетинг - это единая образовательная программа, состоящая из выступлений 10 ведущих тренеров России. За 3 дня они расскажут о тех маркетинговых методах и технологиях, которые были протестированы в реальном бизнесе. Авторы программы сначала апробировали популярные маркетинговые инструменты на реальных предприятиях, а затем отобрали лучшие, которые на самом деле приносят клиентов и деньги. Теперь эти методы собраны в единый семинар.
«Мы открыли маркетинговое агентство и в течение 7 лет, работая над разноплановыми проектами, сталкивались с разными задачами. Чтобы решить эти задачи, мы подбирали методы, технологии и специалистов. Параллельно, из всех отобранных методик мы создавали главный семинар по маркетингу в стране», — говорит Илья Пискулин, автор семинара «Главмаркетинг», директор маркетингового агентства «Love marketing».
За 3 дня участникам расскажут, как создавать коммуникативные стратегии и бренды, как рассказывать в текстах о своих компаниях, продуктах, себе, нанимать маркетологов и создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа.
Спикерами на семинаре “Главмаркетинг” станут такие знаменитые маркетёры как Инна Алексеева, тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR Partner, Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG, Игорь Липсиц, профессор Национального исследовательского университета – «Высшая школа экономики, руководитель Департамента маркетинга НИУ ВШЭ и другие.
Особенность семинара заключается в том, что все дни на сцене будут находиться именитые кураторы, которые будут курировать выступления спикеров. В роли кураторов выступят: Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети “Уютерра”, совладелец розничной сети “SPAR”, ведущий бизнес-тренер, а также Илья Пискулин, директор маркетингового агентства “Love marketing”, автор и организатор семинара “Главмаркетинг”.
По концепции семинара, каждый отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов, является по-настоящему лучшим в России. По словам Ильи Пискулина, автора семинара “Главмаркетинг”, выступать будут только те тренеры, методы которых уже апробированы в реальной работе и которые показали результаты.
“Организаторы очень тщательно работают над брифом спикеров, чтобы избежать своего рода «ярмарки тщеславия», когда докладчики рассказывают о не связанных друг с другом вещах и их рекомендации невозможно уложить в единый поток. В случае с «Главмаркетингом» организаторы все-таки стараются добиться определенной целостности программы” - рассказывает Илья Балахин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG, один из 10 спикеров главного семинара по маркетингу в стране “Главмаркетинг”.
Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия, исходя из потребностей и возможностей слушателей (включая онлайн-трансляцию).
Организаторы семинара сделали его доступным для всех - цена на семинар начинается от 4500 рублей!
Подробности о программе семинара, а также о том, как принять участие можно узнать по телефону 8-800-555-6198 и на сайте главмаркетинг.рф