24 – 25 мая 2016 годаСеминар-конференция "Контроль в сфере гособоронзаказа: полномочия ФАС России, практика применения законодательства о гособоронзаказе, новшества в №275-ФЗ, с учетом изменений, внесенных №159-ФЗ и другими нормативными актами "
- Разъяснить принятые новации законодательства в сфере гособоронзаказа
- Рассмотреть права и обязанности головных исполнителей, исполнителей гособоронзаказа
- Обсудить вопросы связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов
- Получить практические рекомендации, связанные с применением запретов и ограничений, установленных законодательством о гособоронзаказе
- Дать практические рекомендации во взаимодействии предприятий с уполномоченными банками, госзаказчиками и контрольными органами
Целевая аудитория: руководители и специалисты (главные бухгалтеры, экономисты, юристы) предприятий ОПК и иных лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа.
День 1.
10.00-11.30
Контроль в сфере гособоронзаказа
1. Основные цели и направления контроля в гособоронзаказе
2. Система нормативных актов, регулирующих контроль в гособоронзаказе
3. Требования законодательства к исполнению гособоронзаказа
4. Типичные нарушения, выявляемые антимонопольной службой при осуществлении контроля в сфере гособоронзаказа
11.30-13.00
Антимонопольное регулирование в гособоронзаказе
1. Основные понятия, термины и определения в сфере антимонопольного регулирования
2. Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа
3. Предприятия ОПК, занимающие доминирующее положение
4. Запрет злоупотребления доминирующим положением, виды нарушений
5. Запрет соглашений и согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, виды нарушений
14.00-15.30
Контроль цен на продукцию по государственному оборонному заказу
1. Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу
2. Методы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу
3. Виды цен на продукцию по государственному оборонному заказу
4. Порядок формирования прогнозных цен
5. Порядок формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и цен государственных контрактов, заключаемых с единственными поставщиками.
6. Условия формирования цен контрактов, заключаемых исполнителями различных уровней кооперации.
7. Права и обязанности ФАС России при регистрации цен на продукцию по ГОЗ, поставляемую единственными поставщиками.
15.30-17.00
Контроль за необоснованным повышением цен в гособоронзаказе
1. Обязанность предоставления в ФАС информации о повышении цен поставщиками. Применение Приказа ФАС от 18.04.2013 г. № 271/13
2. Примеры нарушений из практики антимонопольной службы
День 2.
10.00-11.30
Полномочия ФАС по контролю закупок
1. Соотношение норм закона о гособоронзаказе (275-ФЗ) и закона о контрактной системе (44-ФЗ)
2. Полномочия ФАС в сфере контроля закупок для государственных нужд
3. Антимонопольные требования к закупкам
4. Полномочия ФАС в сфере контроля закупок в соответствии с 223-ФЗ
5. Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков по законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков по законодательству о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
6. Судебная практика по обжалованию решений о включении в Реестр недобросовестных поставщиков.
11.30-13.00
Правила проведения плановых и внеплановых проверок в сфере государственного оборонного заказа
1. Функции и полномочия контролирующего органа
2. Предоставление информации в контролирующий орган
3. Проведение плановых и внеплановых проверок контролирующим органом
4. Права работников контролирующего органа. Доступ должностных лиц, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица
5. Истребование информации и документов при проведении проверки, осмотр
6. Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при проведении действий по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа
7. Оформление результатов проверки
8. Обязанность контролирующего органа по соблюдению охраняемой законом тайны и обеспечению конфиденциальности персональных данных
14.00-15.30
Рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
1. Возбуждение и рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
2. Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
3. Акты, процессуальные документы, принимаемые комиссией
4. Сроки давности рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
5. Лица, участвующие в деле о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа, их права и обязанности
6. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
7. Рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа, перерыв в заседании комиссии
8. Отложение и приостановление рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
9. Объединение или выделение дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
10. Прекращение рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
11. Принятие комиссией решения по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа
12. Предписание по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа, его исполнение и последствия его неисполнения
13. Разъяснение решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа. Исправление описки, опечатки и арифметической ошибки
14. Пересмотр решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам
15. Порядок обжалования решений и предписаний контролирующего органа
15.30-17.00
Ответственность за нарушение законодательства о гособоронзаказе и антимонопольного законодательства
1. Административная ответственность за нарушение законодательства о гособоронзаказе
2. Административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства
3. Уголовная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства
Защита прав предприятий ОПК при проведении проверок антимонопольной службой
1. Стратегии защиты при проведении проверок антимонопольной службой
2. Практика обжалования решений, предписаний, предостережений антимонопольной службы
3. Минимизация антимонопольных рисков и внедрение системы антимонопольного комплекса на предприятии ОПК.
Продолжительность семинара – 2 дня (16 академических часов)
Стоимость участия: 26 700 руб. за 1 слушателя. НДС не облагается.
При участии 2-х и более слушателей от одной организации стоимость 23 500 руб. за 1 участника.
В стоимость входит: участие в семинаре, раздаточный материал, обед.
По окончании участникам семинара выдается удостоверение о повышении квалификации
Место проведения: Отель «Милан»
Адрес: г. Москва, ул. Шипиловская, д. 28А., зал «Верди + Беллини»
Организатор: ЧУ ДПО «Учебный центр «Бюджет» (Лицензия Департамента образования города Москвы № 033525 от 21.03.2013)
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться по тел. +7-495-632-23-22
Антипова Елена, Насибова Гюльнара
Сегодня: 23 ноября 2024 года | ||||||
Май 2016 | ||||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 01 |
02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 |
09 | 10 | 11 | 12 | 131 | 14 | 15 |
16 | 17 | 181 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 241 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |