30 сентября 2021 годаОнлайн - семинар «Брендинг (маркетинг) городов и регионов как инструмент реализации стратегии социально-экономического развития»

с 10.00. до 13.00.
академических часов
Перейти на страницу мероприятия: https://budget-edu.ru/calendar/421110/#reg
В рамках семинара планируется обсудить вопросы маркетинга территорий как ключевого элемента реализации стратегии социально — экономического развития; использования исторических, культурных и природных особенностей в качестве инструмента повышения конкурентоспособности территорий. Запланированы выступления о роли бренда и маркетинга городов и регионов, о новых трендах и ключевых ошибках в брендинге.

Программа.

Взаимосвязь стратегического планирования и маркетинга территорий

Слава Ходько научный руководитель НОЦ «Маркетинг территорий» СПбГЭУ, руководитель дирекции Фонда «Росконгресс»

Бренд — менеджмент города: принципы и правила

Рожков Кирилл - д.э.н., преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ

Брендинг и маркетинг города

  • Бренд и маркетинг города: чем отличаются
  • Стейкхолдеры маркетинга городов
  • Какие преимущества создаёт маркетинг города для различных стейкхолдеров
  • Цели и задачи маркетинга города

Кусраева Ольга - преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ. Третий в России PhD в области менеджмента. Автор российских и международных публикаций в области стратегического маркетинга и брендинга. Более 8 лет опыта консалтинга в области стратегического управления, включая такие компании как L`Oreal, Nielsen, Nike.

Немецкий опыт (Немецкая Академия Менеджмента)

  • Организация процесса управления маркетингом городов (какие шаги, как организуется, кто вовлечён)
  • Федеральная ассоциация городского маркетинга: история создания, партнеры, условия партнёрства, задачи, как измеряют результат.
  • Как Федеральная ассоциация городского маркетинга связана с государством и задачами государства?
  • Как Федеральная ассоциация городского маркетинга влияет на бизнес (местный и иностранный)?

Представитель Немецкой Академии Менеджмента

Стратегия развития города. О роли уникальных особенностей территории в данной стратегии.

Выступления представителей администраций городов

Формат участия: 

Онлайн формат
 Стоимость участия: 8 800 руб. за 1 слушателя в онлайн-формате. НДС не облагается.
В стоимость входит: Сертификат участника, все презентации и методологические материалы докладчиков, видеозапись онлайн-семинара, возможность заранее  прислать вопросы для докладчиков.

Организатор:

ЧУ ДПО «Учебный центр «Бюджет» (Лицензия Департамента образования города Москвы № 037363 от 11.04.2016)

Контакты:

Для участия в вебинаре  необходимо заполнить регистрационную форму  на сайте www.budget-edu.ru.

По всем вопросам, связанным с участием в вебинаре, обращаться по тел. +7-495-632-23-22, доб. 144, 316

Юдахина Екатерина, Антипова Елена


Перейти на страницу мероприятия: https://budget-edu.ru/calendar/421110/#reg
Все мероприятия
Сегодня: 25 ноября 2024 года
Сентябрь 2021
ПНВТСРЧТПТСБВС
303101102030405
06070809101112
13141516171819
2021221232242526
2728129302010203
041050607080910
События
2 декабря  Внебюджетная деятельность, платные услуги
9 декабря  Инвентаризация