Версия для печати 1766 Материалы по теме

Крупнейшие волгоградские сетевые магазины не превысили определенный уровень торговой наценки на товары социальной группы. Об этом сообщалось на заседании комиссии по мониторингу цен на продовольствие администрации региона, которое провел первый вице-губернатор Александр Шилин.

магазин

Напомним, что в октябре прошлого года в связи с повышением цен на продукты питания, администрация Волгоградской области заключила двусторонние соглашения с крупными сетевыми компаниями региона «МАН», «Радеж», «Тандер», «Метро», «Рамстор», «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Реал», «Лента» и другие. Соглашение предусматривало возможность установления предельных уровней торговой наценки (от 10% до 15%) на товары социальной группы по отдельным позициям. Это - некоторые сорта хлеба, виды молочных продуктов, а также овощей, подсолнечного масла, вермишели, сахара и ряда других продуктов.

Как отметил на комиссии начальник управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области Владимир Демидов, практически все предприятия сетевой торговли выполнили взятые на себя обязательства.

Напомним, что срок действия соглашения был установлен до 31 января включительно. В настоящее время вопрос о его пролонгации рассматривается администрацией Волгоградской области. Целесообразность продления мер по стабилизации цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров обсуждается и на федеральном уровне.

Администрация Волгоградской области

Поделиться