Версия для печати 1091 Материалы по теме
Приказ № 30н вступил в силу 16 февраля 2020 года
ПО для ведения бюджетного учета: порядок закупки

Казначейство России в соответствии с правилами взаимодействия Минкомсвязи России с федеральными органами исполнительной власти при планировании и осуществлении централизованных закупок офисного ПО и ПО в сфере информационной безопасности, утвердило порядок подтверждения поставки при осуществлении централизованных закупок ПО для ведения бюджетного учета.

В частности, в соответствии с новым порядком Казначейство России уведомляет федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им федеральные казенные учреждения о планируемой поставке не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соответствующего контракта.

При отсутствии недостатков при исполнении контрактов получатели ПО направляют Казначейству подтверждение не позднее 5 рабочих дней с даты поставки. В случае выявления недостатков получатели ПО должны в этот же срок уведомить об этом Федеральное Казначейство.

Приказом Федерального казначейства от 25 октября 2019 г. № 30н также утверждены формы:

  • подтверждения поставки товаров, выполнения работ (их результатов), оказания услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета;

  • направления информации о выявленных недостатках по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета;

  • подтверждения устранения выявленных недостатков по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета.

Приказ № 30н вступил в силу 16 февраля 2020 года.

Поделиться