Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.
Просим дать разъяснения по следующему вопросу:
Администрация района включена в ведомственную структуру расходов бюджета как главный распорядитель бюджетных средств с кодом 018 и в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 ст. 158 Бюджетного Кодекса РФ формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 ст. 158 Бюджетного Кодекса РФ главный распорядитель (Администрация района) наделил своего подведомственного распорядителя (Комитет по культуре) полномочием по формированию бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств в части, относящейся к расходам Комитета по культуре. Указанная годовая бюджетная отчетность была составлена Комитетом по культуре и представлена в орган внешнего муниципального финансового контроля для проведения проверки.
Одновременно главным распорядителем бюджетных средств (Администрацией района) в орган внешнего муниципального финансового контроля была представлена годовая бюджетная отчетность главного распорядителя, в котором показатели относящиеся к расходам распорядителя (Комитета по культуре) не содержались.
Орган внешнего муниципального финансового контроля в заключении на проведение внешней проверки отчетности указывает, что отчетность главного распорядителя сдана не в полном объеме - часть показателей, относящаяся к расходам распорядителя (Комитета по культуре) не включена в бюджетную отчетность главного распорядителя. Позиция контрольного органа: так как в ведомственной структуре расходов бюджета Комитет по культуре не выделен с отдельным кодом - отчетность Администрации района как главного распорядителя бюджетных средств должна включать все расходы по коду 018.
Просим разъяснить, прав ли орган внешнего муниципального финансового контроля, который не учитывает бюджетную отчетность Комитета по культуре, наделенного полномочиями по составлению бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств в части, относящейся к расходам Комитета по культуре? Является ли нарушением бюджетного законодательства позиция главного распорядителя?
Здравствуйте!
В 2016 году организация приняла на учет автобус по договору хранения. В 2017 году по распоряжению администрации этот же автобус нужно принять по договору безвозмездного пользования, а через пару месяцев по распоряжению министерства этот же автобус нужно принять на баланс.
Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить все три операции в учете?
В 2016 году мы приняли автобус по договору хранения. В феврале 2017 года нам пришло распоряжения принять тот же автобус по договору безвозмедного пользования. В июне 2017 года приходит распоряжения принять этот же автобус на баланс. Подскажите, как правильно отразить операции в учете.
С уважением, Елена.
В 2016 году мы приняли автобус по договору хранения. В феврале 2017 года нам пришло распоряжения принять тот же автобус по договору безвозмедного пользования. В июне 2017 года приходит распоряжения принять этот же автобус на баланс. Подскажите, как правильно отразить операции в учете.
С уважением, Елена.
По роду своей деятельности мы устанавливаем МАФы (детские игровые комплексы, качели, карусели) по старому ОКОФ они относятся к коду 16_3612254, однако с 2017 года введен новый ОКОФ, по которому сопоставительного кода к 16_3612254 нет. Предлагаются коды 330.26.51.32 или 330.32.99.53, однако они не подходят. К какому коду отнести детские игровые комплексы, качели, карусели в новом ОКОФ?"
Приказом Минфина РФ от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" к источникам финансирования дефицитов бюджетов относятся следующие коды источников: 000 01 05 02 01 02 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации; 000 01 05 02 01 02 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Вопрос: какие из указанных источников относятся к бюджетным ассигнованиям по источникам финансирования дефицита бюджета.