Создание финансовых органов в Челябинской губернии началось сразу же после восстановления власти Советов в июле-августе 1919 года. Отсутствие специалистов, находившихся в эвакуации, значительно затрудняло дело.
В Новосибирской области централизация учета и отчетности в госсекторе идет с 2016 года. С 1 января 2017 года начата централизация бюджетного учета и отчетности в Министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области и подведомственных ему органах.
Министерством финансов подготовлен и направлен в Правительство Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Первое исследование финансовой грамотности населения по 85 субъектам России позволило составить рейтинг финансовой грамотности регионов. Оренбургская область вошла в группу регионов с показателями выше среднего.
Закон № 223 ФЗ, обновленная редакция которого начала работать в полную силу с 2019 года, возлагает дополнительные обязанности на всех субъектов закупочной работы и порой неожиданно формулирует распределение этих обязанностей между ними.
О нюансах действующей редакции Закона № 223 ФЗ, которая ориентирована на обеспечение конкуренции при проведении закупки, рассказал руководитель Департамента правового регулирования B2B Center, кандидат юридических наук Д. А. Казанцев. .
Взаимодействие региональных органов государственного и общественного контроля было и остается насущной темой, особенно в связи с реализацией нацпроектов. Об опыте Счетной палаты Тульской области в данной сфере — в нашей статье.
В этом году Контрольно-счетной палате Москвы исполняется 25 лет. О том, как развивался контрольно-счетный орган, какие строит планы на будущее, журналу «Бюджет» рассказал председатель КСП столицы В. А. Двуреченских.