Среди главных изменений — запуск механизма "единого запроса на изменения", который позволяет одновременно согласовывать их со всеми участниками, на которых они влияют, а также ограничение возможностей кураторов проектов постфактум подгонять их плановые показатели под фактические результаты
В Донецкую и Луганскую народные республики, Запорожскую и Херсонскую области будет дополнительно направлено свыше 8,8 миллиарда рублей на поддержание сбалансированности региональных бюджетов
Ряд регионов получат дополнительное финансирование на единовременные компенсации врачам и медицинскому персоналу за работу в сельской местности, поселках городского типа и небольших городах
Тюменская область является сложноустроенным субъектом Российской Федерации: помимо юга Тюменской области территориально в ее состав входят Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Тюменская область является одним из перспективных регионов Российской Федерации для выгодного вложения иностранного капитала. В 2007 году объем инвестиций в основной капитал составил 3,2 млрд. евро, что на 30% больше, чем в 2006 году.
Юг Тюменской области является базовым для освоения севера Западной Сибири. Здесь сконцентрирована строительная база, управленческие структуры нефтегазодобывающих предприятий Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, значительные мощности по нефтепереработке.
Автомобильные дороги являются важной составляющей транспортной инфраструктуры Тюменской области.
Современная практика международного экономического сотрудничества насчитывает более двадцати форм. Это традиционная торговля, выставочная деятельность, создание предприятий с иностранным капиталом, переработка сырья, создание сервисных и обучающих центров, перевозки грузов, туризм, превращение региона в свободную экономическую зону и др.
Начиная с 2000 года, на территории юга Тюменской области наблюдается рост промышленного производства. При этом следует отметить, что темп роста промышленного производства большинства отраслей Тюменской области превышает общероссийский уровень.
Выполнен анализ потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей в материально-технических и финансовых ресурсах на проведение весенне-полевых работ. Потребность финансовых средств, для приобретения недостающих материально-технических ресурсов составляет 2290,6 млн. рублей (потребность 2009 г. 2248,6 млн. рублей).
В первом квартале 2010 года в агропромышленный комплекс области направлено 989,9 млн. рублей средств государственной поддержки, в т.ч. из федерального бюджета – 95,0 млн. рублей, из областного бюджета – 894,9 млн. рублей, из них 301,8 млн. рублей составили межбюджетные трансферты.
В 1 квартале 2010 года итоги работы отрасли животноводства выше, чем в соответствующем периоде прошлого года.