Государство — 11 ноября 2010

Госучреждения признаны россиянами худшими местами по качеству обслуживания

Версия для печати 516 Материалы по теме
Госучреждения признаны россиянами худшими местами по качеству обслуживания

плохо
Наихудшее качество сервиса российские потребители получают на вокзалах, рынках и в государственных учреждениях.

С другой стороны, наиболее качественное обслуживание потребители России получают в банках, ресторанах и салонах красоты, автосалонах, офисах сотовой связи, самолетах и магазине бытовой техники. Самый низкий уровень облуживания по мнению потребителей наблюдается в поездах, кафе, автосервисах и магазинах, а также на вокзалах и рынках. Последнее место в списке получили государственные учреждения.

Исследование проводилось в сентябре–октябре 2010г., в ходе него 6988 респондентов оценили качество сервиса в 23 секторах бизнеса, заполнив онлайн-анкету. Средний результат, по мнению исследователей, демонстрирует неудовлетворенность российских потребителей сервисом в большинстве случаев — общий бал составил 3,3 из 5 возможных.

Источник: «GZT.RU»

Поделиться