Государство — 10 марта 2011

Новый департамент информационных технологий МВД облегчит доступ граждан к госуслугам

Версия для печати 805 Материалы по теме
 Новый департамент информационных технологий МВД облегчит доступ граждан к госуслугам

государственные услуги
Использование IT-технологий в МВД призвано максимально облегчить доступ россиян к госуслугам, предоставляемым по линии ведомства, сообщил в интервью глава созданного в структуре МВД РФ нового департамента информационных технологий, связи и защиты информации Михаил Тюркин.

"Одним из наиболее важных результатов нашей работы должно стать максимальное облегчение процесса получения населением государственных услуг и исполнения государственных функций. Мы должны обеспечить гражданам возможность получить в удобное для них время и не выходя из дома исчерпывающую информацию о предоставлении любой государственной услуги, входящей в компетенцию МВД России", - сказал Тюркин.

Он уточнил, что речь идет, например, о месте расположения и графике работы соответствующего подразделения МВД РФ, о документах, которые необходимо подать (в том числе с возможностью получения в электронном виде формализованных образцов этих документов), и по иным вопросам.

Глава департамента сообщил, что для этого, в числе прочего, будут использованы возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Поделиться