Версия для печати 934 Материалы по теме
В Воронеже состоится "круглый стол" по территориальному брендингу

круглый стол
Семинар Томаса Гэда, известного шведского специалиста в сфере создания и развития брендов, на тему «Бренд региона – значимая составляющая экономического успеха» состоится 15 апреля в конференц-зале Воронежского государственного университета.

Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег «Brandflight International», расскажет о том, как сформировать бренд современного региона, как эффективно вести коммуникации с использованием всех доступных инструментов и вовлекать в идеи как внешние, так и внутренние группы влияния.

Участники семинара получат возможность принять участие в работе «круглого стола» «Вовлечение жителей в брендинг территории», который пройдет 16 апреля в рамках деловой программы выставки «Отдых. Туризм. Спорт».

Организаторами семинара при поддержке Администрации Воронежа выступили РФСМП «Молодежь Воронежа 21-го века» и ООО «Выставочный Центр ВЕТА» Торгово-промышленной палаты Воронежской области.

В работе «круглого стола» также примет участие Сергей Митрофанов, генеральный директор «Brandflight Москва», член Совета директоров «Мединге Групп».

В рамках «круглого стола Сергей Митрофанов проведет презентацию проекта «Мастерская бренда». Он подробно расскажет об опыте реализации подобных проектов в других городах и странах.


Поделиться