Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег «Brandflight International», расскажет о том, как сформировать бренд современного региона, как эффективно вести коммуникации с использованием всех доступных инструментов и вовлекать в идеи как внешние, так и внутренние группы влияния.
Участники семинара получат возможность принять участие в работе «круглого стола» «Вовлечение жителей в брендинг территории», который пройдет 16 апреля в рамках деловой программы выставки «Отдых. Туризм. Спорт».
Организаторами семинара при поддержке Администрации Воронежа выступили РФСМП «Молодежь Воронежа 21-го века» и ООО «Выставочный Центр ВЕТА» Торгово-промышленной палаты Воронежской области.
В работе «круглого стола» также примет участие Сергей Митрофанов, генеральный директор «Brandflight Москва», член Совета директоров «Мединге Групп».
В рамках «круглого стола Сергей Митрофанов проведет презентацию проекта «Мастерская бренда». Он подробно расскажет об опыте реализации подобных проектов в других городах и странах.