В этот четверг в ряде влиятельных западных СМИ, включая «Файнэншл таймс», «Нью-Йорк таймс», «Уолл-стрит джорнел», «Вашингтон пост», а также в других американских изданиях выйдет реклама двух ведущих объединений американского бизнеса.
Рекламная кампания, в которой участвуют Национальная ассоциация промышленников и Американская торговая палата, направлена против осуществления дальнейших санкций в отношении России.
В одном из рекламных текстов говорится, что «с эскалацией глобальной напряженности некоторые американские политические деятели рассматривают курс санкций, хотя история показывает, что они угрожают американским интересам. Мы обеспокоены тем, что подобные акции нанесут вред американским производителям и будут стоить Америке рабочих мест».
Как пишет известный колумнист
Автор в своей статье в МК приводит мнение Линды Демпси, вице-президента Национальной ассоциации производителей по международным экономическим делам, которая заявила, что американский бизнес получит сильный удар, если Вашингтон станет продолжать настаивать на санкциях даже в отсутствие поддержки Европы.
«Односторонние санкции со стороны США приведут к тому, что образовавшиеся бреши заполнят другие страны, — сказала она. — Вред от этих односторонних санкций распространится на промышленность США и на трудящихся нашей страны. Дело не только в том, что мы можем оказаться вне рынков в течение года или двух. Мы можем оказаться вне рынков на целые десятилетия».