Версия для печати 3744 Материалы по теме

В начале июля в Москве состоялся стратегический форум «Транспортные системы России: инвестиции в мобильность и интеграцию», организованный Центром развития ГЧП при поддержке Правительства Москвы, Министерства транспорта РФ, ТПП РФ, госкорпорации «Автодор». Центральным мероприятием форума стало пленарное заседание «Интегрированные транспортные системы: консолидация федеральных и региональных ресурсов», посвященное проблеме взаимоувязки различных транспортных инвестиционных проектов.

Цель, а не средство

«Мы все понимаем, что существует большое количество видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный и так далее. Вопрос в том, нужно или нет им интегрироваться» — так сформулировал тему заседания его модератор, председатель совета директоров компании InfraONE А. С. Еганян. Пожалуй, общее мнение спикеров по этому поводу выразил Е. Н. Куманцов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и управлению инфраструктурой ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Он отметил: «Нужно или не нужно — вопрос таким образом даже не стоит. Безусловно, необходим комплексный эффект от строительства инфраструктуры, будь то железнодорожная, авиационная или автомобильная инфраструктура. Все виды транспорта важно увязывать по той простой причине, что это снижает стоимость капитальных вложений. И самое главное, потому что это обеспечивает основные функции транспорта: быстроту и удобство доставки пассажиров». По его словам, практика ФГУП «АГАА», являющегося крупнейшим балансодержателем имущества аэродромной инфраструктуры России, показывает, что при проведении крупных мероприятий государственного значения, таких как Олимпиада или саммит ШОС, мало доставить пассажиров авиационным транспортом. Едва ли не важнее сделать так, чтобы их дальнейшее перемещение было комфортным, безопасным и недорогим.

Поделиться