Версия для печати 1462 Материалы по теме

4.jpg


П. Б. АФОНИН, ведущий консультант департамента методологии, анализа и консалтинга ООО «БФТ»

В начале текущего года вступили в силу первые изменения в законодательство в области цифровизации кадрового дела. На основании Федерального закона от 24 апреля 2020 года № 122‑ФЗ проводится эксперимент по внедрению электронного кадрового документооборота, который продлится до 31 марта 2021 года. До 1 декабря все работодатели, желающие принять в нем участие, подали заявки в Минтруд России. Полученные результаты позволят выработать рекомендации и решения для более широкого использования электронного кадрового документооборота.

Ведение электронных документов, связанных с работой, может осуществляться работодателем с применением собственной локальной информационной системы или электронного сервиса информационно-аналитической системы «Общероссийская база вакансий „Работа в России“», использование которой является бесплатной. Кроме того, работодателю не придется выделять средства на получение электронных подписей, так как документы со стороны работников можно подписывать с помощью простой электронной подписи, ведь граждане авторизуются на портале посредством ЕСИА.

Электронный документооборот удобен для всех участников, поскольку позволяет сократить время на согласование и подписание кадровых документов. Он также значительно снижает риски подделки документов, ускоряет представление отчетности в контролирующие органы.

По всем вопросам, связанным с переходом на электронный кадровый документооборот, вы можете обращаться к специалистам Компании БФТ:
question@bftcom.com,
+7 (495) 784-70-00

Поделиться