Органы исполнительной власти Самарской области усовершенствовали делопроизводство и документооборот благодаря внедрению централизованной автоматизированной системы документооборота и делопроизводства (АИС ДД), разработанной компанией «Профессиональные информационные системы» (бизнес-партнером московской компании «ИнтерТраст» в Самарской области) на базе системы электронного документооборота CompanyMedia.
Этот проект стартовал еще в 2003 г. в соответствии с утвержденным Планом реализации приоритетных проектов по информатизации органов исполнительной власти Самарской области на 2003–2005 гг. Целью внедрения системы было повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, а основными задачами – обеспечение оперативного взаимодействия сотрудников, оптимизация документооборота, организация контроля исполнения постановлений и распоряжений губернатора и правительства Самарской области.
В течение нескольких лет АИС ДД активно развивалась: подключались новые подсистемы, рабочие места. Так, если в 2004 г. было автоматизировано 122 рабочих места, то в 2005 г. – 242, в 2006 г. – 487, а в 2007 г. – 538.
Сейчас первый этап проекта внедрения успешно завершен: в системе работает около 600 сотрудников 15 органов исполнительной власти Самарской области, среди которых – аппарат правительства, Главное управление организации торгов, Министерство управления финансами, Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог.
Источник: © Бюджет, 2008, № 9
Этот проект стартовал еще в 2003 г. в соответствии с утвержденным Планом реализации приоритетных проектов по информатизации органов исполнительной власти Самарской области на 2003–2005 гг. Целью внедрения системы было повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, а основными задачами – обеспечение оперативного взаимодействия сотрудников, оптимизация документооборота, организация контроля исполнения постановлений и распоряжений губернатора и правительства Самарской области.
В течение нескольких лет АИС ДД активно развивалась: подключались новые подсистемы, рабочие места. Так, если в 2004 г. было автоматизировано 122 рабочих места, то в 2005 г. – 242, в 2006 г. – 487, а в 2007 г. – 538.
Сейчас первый этап проекта внедрения успешно завершен: в системе работает около 600 сотрудников 15 органов исполнительной власти Самарской области, среди которых – аппарат правительства, Главное управление организации торгов, Министерство управления финансами, Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог.
Источник: © Бюджет, 2008, № 9