Версия для печати 385 Материалы по теме
Клиентоцентричный подход в условиях импортозамещения ПО

Андрей Евгеньевич Скоров, заместитель руководителя УФК по городу Москве

Одна из важнейших задач Казначейства России на 2022–2023 годы — импортозамещение программного обеспечения информационных систем казначейства и перевод территориальных подразделений на обслуживание клиентов с использованием отечественных платформ. В рамках реализации этой задачи УФК по городу Москве в 2023 году перевело лицевые счета для учета операций получателей бюджетных средств, операций автономных и бюджетных учреждений, а также операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, на отечественное программное обеспечение — ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Управление в своей работе использует клиентоцентричный подход. При этом основным приоритетом является своевременность исполнения представленных распоряжений, а также сокращение сроков проведения платежей клиентов.

Поделиться