Версия для печати 1049 Материалы по теме
Госуслуги наращивают популярность вопреки недостаткам
государство
Проект "RUметрика" опубликовал свежий отчет, посвященный развитию государственного сектора в Рунете. Из документа следует, что недостатки, присущие государственным сайтам, не мешают увеличению интереса к ним.

Так, за год размер аудитории госсайтов увеличился в полтора раза и составил более 300 тысяч посетителей в сутки. При этом пик посещений пришелся на апрель нынешнего года - тогда этот показатель составлял 389 тысяч человек в сутки. Не исключено, что это связано с запуском сервиса онлайн-оформления загранпаспортов. Сам портал государственных услуг www.gosuslugi.ru за год поднялся с пятой позиции рейтинга на первую и удвоил суточную посещаемость.

Однако многие пользователи отмечают недостатки в работе госсайтов. Так, 54 считают, что онлайновых услуг, предоставляемых государством, явно недостаточно, а 46 процентов недовольны качеством сервисов. 62 процента респондентов указывают на то, что сайты присутствуют не у всех госучреждений, а 40 процентов опрошенных сочли, что функциональность этих сайтов слишком низка.

Пользователей, уверенных, что у госструктур нормальные и полезные сайты, насчитывается порядка 8 процентов. Полностью довольны государственными сайтами лишь 4 процента опрошенных. При этом почти половина - 43 процента - считают, что госуслугам не хватает рекламы. Тем не менее количество тех, кто утверждает, что госуслуги в Сети получить невозможно, постоянно снижается.

Источник: "Российская газета"
Поделиться