В конце 2005 г. финансовое положение республики было очень сложным. Задолженность по заработной плате работникам бюджетных учреждений, прежде всего районных, превышала 700 млн руб. (за три месяца и более). Государственный внутренний долг республики составлял более 1,5 млрд руб. – в основном это были централизованные кредиты, выданные предприятиям АПК в 1992–1994 гг. Системной работы по исполнению бюджета в те годы не велось. За 2005 г. собственных доходов было получено всего порядка 3 млрд руб. Все процедуры по исполнению бюджета, формированию доходной и исполнению расходной части, а также по обслуживанию внутреннего долга осуществлялись вручную.
Как сообщил статс-секретарь – заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов, правительственная комиссия по бюджетным проектировкам в целом поддержала представленные Минфином России основные направления налоговой политики на 2009–2011 гг. «До 20 апреля мы должны внести в правительство уточненный вариант», – заявил С. Шаталов. В конце апреля – начале мая документ рассмотрит Правительство РФ.
Использование при определении рыночной цены товара затратным методом информации органов статистики противоречит положениям статьи 40 Налогового кодекса.
Затраты на капитальные вложения в виде неотделимых улучшений предмета лизинга могут быть учтены лизингополучателем, если осуществлена соответствующая государственная регистрация (поданы документы на государственную регистрацию.