Открыта редакционная подписка на  2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца

Витас Банк

Версия для печати Последнее обновление: 18.08.2010 6920
Адрес:129327, Москва, м. Бабушкинская, ул. Енисейская, д. 22, корп. 2
e-mail:info@vitasbank.ru
Тел.:+7 (495) 980-48-58
Факс:+7 (495) 472-25-00
РегионМосква
Миссия "Витас Банка"

Наша цель – стать лучшими в качестве предоставляемых современных банковских услуг.

Наша задача – переход от количественного роста к качественным изменениям.

Клиент – главная ценность Банка.

Мы работаем для наших клиентов и вместе с нашими клиентами, постоянно предлагая им новые возможности сотрудничества. Мы считаем, что партнерские отношения и взаимное доверие клиента и Банка – залог всеобщего благополучия и процветания.

Доверие – наш капитал!

Содействие приумножению капитала наших клиентов - наша профессия и источник наших доходов.

 
Принципы "Витас Банка"

прозрачность

Дорожа безупречной деловой репутацией, как одним из основополагающих принципов работы, Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, честно, своевременно и в полном объеме выполняет все обязательства перед акционерами, партнерами и клиентами.

Мы всегда предоставляем достоверную информацию о значимых событиях в Банке. Наша информационная открытость - основа высокого уровня доверия к Банку клиентов и партнеров.

взаимное доверие

Мы дорожим доверием Клиентов, считая его основой развития бизнеса банка, и укрепляем наши отношения на взаимовыгодных условиях.

профессионализм

Сотрудники Банка – высококвалифицированные специалисты. Формируя команду профессионалов, Банк создает условия для постоянного повышения квалификации сотрудников, заботится об их социальной защищенности и мотивации. Это способствует сплочению коллектива, преданности корпоративным ценностям, создает атмосферу, благоприятную для раскрытия индивидуальных способностей каждого сотрудника Банка.

Профессионализм и взаимопонимание в нашем коллективе являются залогом высокого качества банковских услуг и доверия к банку.

внимание к деталям

Мы понимаем, что клиенты становятся все более требовательными. Поэтому мы уделяем внимание всем деталям процесса обслуживания. Ухоженная территория Банка, удобные и понятные указатели и вывески, чистота и порядок в операционном зале, удобные места для заполнения документов -  все это результат работы наших сотрудников. Мы ценим их труд. В нашем Банке нет «более» и «менее» ценных работников. Каждый из нас, вне зависимости от должности и статуса, вносит свою лепту в общее дело.

новаторство

Банк активно и последовательно использует не только накопленный опыт и знания российского и иностранного бизнеса, но и собственные достижения в деле современного и качественного обслуживания клиентов.
Мы стремимся к внедрению инновационных финансовых продуктов, используя весь накопленный в этой области потенциал.
Поделиться