Открыта редакционная подписка на  2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца

ЗАО "ЛОКО-Банк"

Версия для печати Последнее обновление: 18.08.2010 5447
Адрес:111250 г. Москва, Госпитальная ул., дом 14
e-mail:info@lockobank.ru
Тел.:+7 (495) 739 21 81
Факс:+7 (495) 956 93 99
РегионМосква
Миссия

Предоставление широкого спектра высококачественных банковских услуг предприятиям малого и среднего бизнеса, а также физическим лицам с относительно высоким уровнем доходов на базе использования передовых технологий.
Стратегия

Вплоть до 2004 года основой стратегии ЛОКО-Банка являлась концепция клиентоориентированного подхода и построение универсального финансового института. Ключевым направлением деятельности Банка являлись разработка и предоставление комплексных финансовых решений, максимально гибко отвечающих специфике бизнеса и индивидуальным интересам каждого из Клиентов. Банк концентрировался на кредитовании верхнего сегмента среднего бизнеса. В 2004 году утверждена новая стратегия Банка, предусматривающая специализацию Банка в области кредитования малого и среднего бизнеса, построение многофилиального банка с четкой специализацией бизнеса.

Основные стратегические цели Банка:

    * Превращение в один из ведущих в России банков в области кредитования малого и среднего бизнеса
    * Открытие сети отделений в Москве и филиалов в российских регионах, превращение Банка в многофилиальное финансовое учреждение с четкой специализацией бизнеса
    * Сохранение заметного присутствия в сегменте корпоративных клиентов, относящихся к верхней части среднего бизнеса
    * Укрепление позиций в области банковского обслуживания физических лиц с высоким уровнем доходов
    * Активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами
    * Формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы
    * Существенное увеличение капитализации
    * Формирование эффективной команды топ-менеджеров
    * Внедрение международных стандартов банковской деятельности
    * Активное развитие программы розничного обслуживания: депозиты, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты

Для реализации стратегии поставлены следующие задачи:

    * Повышение роли пассивов, привлекаемых от юридических лиц, в формировании устойчивой ресурсной базы
    * Достижение ощутимого прогресса в отношениях с международными финансовыми организациями и зарубежными банками
    * Привлечение средств российских кредитных организаций в целях диверсификации ресурсной базы
    * Привлечение стратегического партнера
    * Мобилизация внутренних источников

Для реализации стратегии Банк уже осуществил ряд шагов:

- открытие семи отделений в Москве;
- реализация программы регионального развития;
- создание Управления кредитования малого бизнеса и формирование команды профессиональных менеджеров;
- разработка технологии продаж, оценки рисков, работы с проблемной задолженностью
- реализация программы розничного банковского обслуживания в московском регионе: депозиты, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты и др.

Высокий уровень капитализации позволяет Банку на данном этапе реализовывать стратегию за счет собственных средств.
Поделиться