Миссия
Предоставление широкого спектра высококачественных банковских услуг предприятиям малого и среднего бизнеса, а также физическим лицам с относительно высоким уровнем доходов на базе использования передовых технологий.
Стратегия
Вплоть до 2004 года основой стратегии ЛОКО-Банка являлась концепция клиентоориентированного подхода и построение универсального финансового института. Ключевым направлением деятельности Банка являлись разработка и предоставление комплексных финансовых решений, максимально гибко отвечающих специфике бизнеса и индивидуальным интересам каждого из Клиентов. Банк концентрировался на кредитовании верхнего сегмента среднего бизнеса. В 2004 году утверждена новая стратегия Банка, предусматривающая специализацию Банка в области кредитования малого и среднего бизнеса, построение многофилиального банка с четкой специализацией бизнеса.
Основные стратегические цели Банка:
* Превращение в один из ведущих в России банков в области кредитования малого и среднего бизнеса
* Открытие сети отделений в Москве и филиалов в российских регионах, превращение Банка в многофилиальное финансовое учреждение с четкой специализацией бизнеса
* Сохранение заметного присутствия в сегменте корпоративных клиентов, относящихся к верхней части среднего бизнеса
* Укрепление позиций в области банковского обслуживания физических лиц с высоким уровнем доходов
* Активное развитие сотрудничества с финансовыми институтами
* Формирование диверсифицированной и устойчивой ресурсной базы
* Существенное увеличение капитализации
* Формирование эффективной команды топ-менеджеров
* Внедрение международных стандартов банковской деятельности
* Активное развитие программы розничного обслуживания: депозиты, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты
Для реализации стратегии поставлены следующие задачи:
* Повышение роли пассивов, привлекаемых от юридических лиц, в формировании устойчивой ресурсной базы
* Достижение ощутимого прогресса в отношениях с международными финансовыми организациями и зарубежными банками
* Привлечение средств российских кредитных организаций в целях диверсификации ресурсной базы
* Привлечение стратегического партнера
* Мобилизация внутренних источников
Для реализации стратегии Банк уже осуществил ряд шагов:
- открытие семи отделений в Москве;
- реализация программы регионального развития;
- создание Управления кредитования малого бизнеса и формирование команды профессиональных менеджеров;
- разработка технологии продаж, оценки рисков, работы с проблемной задолженностью
- реализация программы розничного банковского обслуживания в московском регионе: депозиты, потребительские кредиты, автокредитование, кредитные карты и др.
Высокий уровень капитализации позволяет Банку на данном этапе реализовывать стратегию за счет собственных средств.