Открыта редакционная подписка на  2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца

"Московская межбанковская валютная биржа" (ММВБ)

Версия для печати Последнее обновление: 01.09.2010 6977
Адрес:125009, г. Москва, Большой Кисловский пер., д. 13
Тел.:+7 495 234−48−11
Факс:+7 495 705−96−22
РегионМосква
Миссия Группы ММВБ — предоставление участникам финансового рынка полного набора конкурентоспособных торговых, клиринговых, расчетных, депозитарных и информационных сервисов, соответствующих уровню международного финансового центра, с соблюдением баланса интересов участников рынков, акционеров и государства в целях обеспечения лидерства ММВБ на фондовом, валютном и срочном рынках.

Развитие бизнеса Группы ММВБ базируется на следующих принципах:

    * широкая диверсификация бизнеса, включая продуктовую и географическую диверсификацию, расширение IT-сервисов и возможное участие в капитале других инфраструктурных организаций;
    * сохранение статуса центральной инфраструктурной организации российского финансового рынка; поддержка действий государства по реализации денежно-кредитной, бюджетной и валютной политики;
    * проектно-ориентированная модель развития бизнеса, обеспечивающая сокращение времени реализации ключевых проектов за счет оптимизации системы управления Группой ММВБ;
    * эффективная структура управления, в идеале — вертикально интегрированный биржевой холдинг, функционирующий на единой IT-платформе; система подготовки и принятия решений в холдинге обеспечивает соблюдение баланса интересов участников рынка, акционеров и государства;
    * высокое качество бизнеса, включающее использование клиентоориентированного подхода, современную систему управления рисками, обеспечение финансовой надежности функционирования компаний Группы ММВБ, использование современных технологий, адекватную требованиям по функционалу и масштабу бизнеса IT-платформу.

«Стратегия развития Группы ММВБ на 2009 – 2011 гг.» утверждена Советом директоров ЗАО ММВБ 14 апреля 2009 года и Советом директоров ЗАО «ФБ ММВБ» 16 апреля 2009 года.

Стратегия предполагает реализацию проектов по следующим основным направлениям:

    * корпоративное строительство;
    * модернизация системы управления рисками на всех рынках;
    * диверсификация бизнеса;
    * совершенствование IT-платформы, обеспечение ее соответствия направлениям и растущим масштабам бизнеса.

Поделиться