«R-Style Softlab» предоставляет широкий перечень услуг, направленных на получение максимальной эффективности от использования клиентами продуктов компании.
ИТ-консалтинг. Высококвалифицированные специалисты оказывают консультации по широкому кругу вопросов в области информационных технологий. Мы помогаем клиентам на всех этапах реализации ИТ-проекта — от поиска путей решения поставленной задачи и разработки информационной модели до внедрения системы автоматизации и дальнейшего ее сопровождения и развития. Важнейшее из направлений деятельности ИТ-консультантов «R-Style Softlab» — аудит автоматизации. Эта процедура позволяет взглянуть на ИТ-инфраструктуру «со стороны», оценить полноту и качество использования возможностей информационных систем, получить рекомендации специалистов по более эффективному их применению.
ИТ-аутсорсинг. Техническое сопровождение и развитие банковской системы может быть передано в «R-Style Softlab» на аутсорсинг, основное стратегическое преимущество которого — возможность для банков полностью сконцентрироваться именно на профессиональных вопросах своего бизнеса, а их ИТ-службам — на разработке ИТ-стратегии.
Системная интеграция. Поставка оборудования и ПО. Услуги ЦОД. Полный комплекс услуг, связанных с созданием и поддержкой ИТ-инфраструктуры внедряемых приложений. В том числе: комплексная проработка решения в части технологической платформы; разработка оптимальных спецификаций оборудования и ПО; организация поставок, пусконаладочных работ и технической поддержки. Разработка решений высокой доступности. Размещение оборудования заказчика в собственном Центре обработки данных (ЦОД), предоставление оборудования в аренду, услуги хостинга.
Внедрение. Полный комплекс услуг, связанных с установкой ПО у клиента, — от обследования технологий его работы и подготовки Технического задания на внедрение до опытной эксплуатации системы и обучения ИТ-персонала. Заказчик с минимальными издержками, которые неизбежны при смене автоматизированной системы, получает полностью готовое к эксплуатации программное обеспечение.
Сопровождение. Программа технического сопровождения предусматривает несколько уровней — от «Базового» и «Приоритетного» до VIP-обслуживания и ИТ-аутсорсинга. Каждый из них предполагает свой состав услуг, и заказчик выбирает тот порядок обслуживания, который подходит ему наилучшим образом.
«Горячая линия». Служба информационной поддержки клиентов на основе современных средств связи: телефона, факса, электронной почты, интернета.
I-Support. Интерактивный канал предоставления консультаций через Глобальную сеть, удобное средство организации оперативных ответов на вопросы. С его помощью формируется единое информационное пространство для консультанта и клиента.
Подготовка информационной системы банка к аттестации на соответствие требованиям Федерального закона № 152 «О персональных данных» (соблюдение его условий банкам необходимо обеспечить с 1 января 2011 года). Мы готовы максимально упростить для банка процесс подготовки к аттестации и обеспечить минимальное вмешательство в его бизнес-процессы. Квалифицированные специалисты обеспечат оптимизацию затрат ресурсов заказчика на реализацию проекта и обучат ваших сотрудников, что позволит банку осуществлять поддержку внедренных решений собственными силами. Мы предлагаем решение вопроса «под ключ» — с оформлением всех организационных, разрешительных и иных документов, включая аттестацию системы.
Центр подготовки специалистов. Организован в мае 2001 года. Его задачи — повышение уровня организации и качества обучения, создание методической базы, расширение форм подготовки специалистов, налаживание прочных связей с высшими учебными заведениями России и стран СНГ.
Информационные ресурсы. В своих отношениях с клиентами «R-Style Softlab» руководствуется принципом информационной открытости. Регулярное обновление веб-сайта, выпуск корпоративного журнала «RS-Club» (с 1996 г.) и информационных буклетов — все эти меры направлены на то, чтобы наши клиенты легко могли получить полную информацию о программных продуктах компании, всегда были в курсе событий «R-Style Softlab».
Самый оперативный источник информации — еженедельный дайджест «Softlab News» (число его подписчиков — около 1,5 тысяч), который сообщает читателю обо всех новостях компании.
Для организации обратной связи с пользователями на корпоративном веб-сайте реализованы конференции, поднимающие насущные вопросы автоматизации предметной области. Сотрудники нашей компании активно участвуют в работе внешних тематических интернет-форумов в качестве экспертов, а также публикуют свои статьи на страницах специализированных периодических изданий.
«R-Style Softlab» регулярно принимает участие в выставках, конференциях и съездах, тематически близких профилю ее деятельности. С 2006 года компания организует собственную конференцию «Инновации, нацеленные на результат», которая посвящена актуальным вопросам развития информационных систем в крупных и многофилиальных банках. Целевая аудитория мероприятия — топ-менеджеры, бизнес-аналитики, руководители бизнес-продразделений и ИТ-служб банков России и стран СНГ.
Для банков RS-сообщества проводятся регулярные семинары и круглые столы, которые являются прекрасной площадкой для обмена мнениями и знакомства с новыми возможностями программных продуктов компании.