Подпись — это собственноручная роспись должностного лица или иного уполномоченного лица организации, удостоверяющая подлинность или заверяющая копию документа. Подпись является обязательным реквизитом документа.
Для зачисления заработной платы на пластиковые карточки через онлайн формируется реестр, который является финансовым документом. В соответствии с приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем юридического лица и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель юридического лица по согласованию с главным бухгалтером.
Из практики проверок: дополнительно на листе собственноручно прописываете:
Директор___________ Ф. И. О.
(подпись)