Добрый день! Согласно Приказа Минфина России от 15.04.2021 N 61н "Электронные первичные учетные документы (сводные электронные первичные учетные документы) и электронные регистры бухгалтерского учет ..., составляются в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью (далее - ЭЦП) либо, в случаях, предусмотренных настоящими Методическими указаниями, простой электронной подписью...". В соответствии с 9 статьей федерального закона 63-ФЗ "Об электронной подписи" от 06.04.2011, чтобы электронный документ считался подписанным простой электронной подписью должно выполняться условие о том, что ПЭП содержится в самом электронном документе. По этому поводу у меня два вопроса.
1)В каком виде должна ПЭП содержаться в самом документе? Где описаны требования по содержанию ПЭП в документе?
2)Должна ли простая электронная подпись отображаться в печатной копии документа аналогично штампа КЭП или штампа УКЭП? Если должна, то в каком виде, и где описываются требования по отображению?